Потянуло меня что-то на Google. Видимо где-то внутри я до этого дорос. Когда писал пост про переезд в Google, наткнулся на тему работы в Google и решил написать об этом отдельную статью. Уж больно у них все интересно и заманчиво. А перспективы просто безграничны, так же как и безграничен интернет! Приведу интересные факты из жизни компании.
В компании нет жесткого дресс кода. Вы можете приходить в офис в любой, удобной для вас одежде. Так же отсутствует жесткая вертикальная иерархия.
Для сотрудников офиса, расположенного в Калифорнии оборудован бассейн, тренажерный зал, воллейбол, бильярд и прочие блага цивилизации, чтобы не киснуть на работе, а комфортно трудиться.
На работу вы можете приносить своих домашних питомцев, чтобы не скучать без них, а им не скучать без вас.
Добраться на работу можно на бесплатном автобусе или личном автомобиле, который вам бесплатно помоют и при необходимости проведут техническое обслуживание. Если вы вдруг захотите поменять автомобиль на более экологичный, то вам подкинут на это 5000 $.
Есть и партнерская программа. Если вы приведете в штат человека и он проработает два месяца, то вам полагается 2000 $.
Каждому, кто отлично трудится, Google подкидывает 8000$ в год на образование.
В офисе Калифорнии сотрудники могут воспользоваться бесплатным массажем. Им так же положено деликатесное питание и услуги профессиональных парикмахеров за счет компании.
За последние годы средняя зарплата программистов выросла на 50%.
По неофициальным данным, компьютерная сеть Google состоит более чем из одного миллиона компьютеров и серверов. Благодаря собственной разработанной платформе расширение сетевой кластерной инфраструктуры происходит в считанные промежутки времени.
Для показа премьерного фильма на 6000 человек Google резервирует здание крупного кинотеатра на весь день. Естественно, сотрудники посещают его бесплатно. Каждый сотрудник бесплатно может провести с собой одного гостя.
В сети Google выложены фотогорафии более 16000 сотрудников.
Сотрудников Google очень хорошо кормят. Существует внутреннее правило, что еда должна находится не более чем в 50 метрах от рабочего места. По офисам тут и там разбросаны бесплатные стойки с едой и рестораны.
Каждый сотрудник получает любой ноутбук на выбор в личное пользование. Кроме того, ему выделяют современный стационарный компьютер с двумя мониторами размером 21 дюйм. Можете увидеть это в видео роликах в конце поста.
Каждый сотрудник имеет право 20% рабочего времени тратить лично на себя. Может играть в игры, смотреть фильмы, заниматься личным блогом.
Каждую пятницу сотрудники собираются вместе для обсуждения итогов прошедшей недели. Каждый сотрудник в пятницу высылает результаты своей работы за неделю, чтобы другие видели его достижения и имели возможность их оценить. Это дополнительно стимулирует производительность коллектива в целом.
Журнал Fortune в очередном рейтинге лучших американских работодателей поставил компанию Google на первое место в 2007 году.
Сервер Google Search Appliance, используемый для компаний среднего и крупного бизнеса, не имеет ограничений числу пользователей и обрабатываемых документов.
Большая часть сотрудников Google – это программисты, инженеры, математики, т.е. люди, в профессии которых чудесным образом сплелась наука и искусство.
Офис компании работает 24 часа в сутки, так что сотрудники сами выбирают, в какое время им удобнее работать. К 12 часам в офис приходит в лучшем случае половина сотрудников.
В Google, как это ни странно не популярны автомобили. Большинство сотрудников приезжают на рабочее место на своих велосипедах.
Последнее время наблюдается интересная тенденция перехода лучших сотрудников компании Microsoft в Google. Компания Билла Гейтса даже неоднократно подавала в суд на Google, но все безрезультатно. Скорее всего, такая тенденция продлится еще долгое время.
Основатель компании Сергей Брин ездит на минимально вредном для окружающей среды автомобиле Toyota Prius, который представляет собой гибридный автомобиль.
Практически каждое важное решение в компании принимается на основе количественного анализа. В этом помогают созданные системы по обработке информации, которыми пользуются десятки специалистов-аналитиков.
Либерализм руководства настолько высок, что за задержки в сдаче проектов штрафы программисты не получают. Даже наоборот, если ты выполняешь все в срок, значит, мало на себя берешь – и получаешь дополнительную нагрузку.
Но не может же быть столько плюсов и никаких минусов. И это конечно так! Устроиться работать в компанию очень сложно. Туда берут только профессионалов. При приеме на работу внимательно смотрят на твои знания по математике, а так же на средний балл в школе.
Основатель компании Сергей Брин так не получил в университете ученой степени, но при приеме на работу больший интерес проявляет к докторам наук. Блин, вот защищу диссертацию попробую к нему устроиться!
Увы, нашим работодателям пока что до этого очень далеко. Так же как и рунету до буржунета.
Посмотрите ролик про работу в Google.
Еще один ролик, его стоит посмотреть!
Терехов
Постовой! Линкомаулия
В рамках Олимпийского конкурса я начал вести блог под названием Купюрочки, на страницах которого я делюсь своим опытом заработка на рекламе в Интернет. Можете подписаться на обновления блога через или на чтобы регулярно получить свежие статьи.
блогосфера google Блоги Интервью Yandex интересно почитать Wordpress трафик twitter продвижение SEO эстафета заработок внутренняя оптимизация внешние ссылки PageRank аспирантура контент ссылочное ранжирование seominds дизайн seozavr монетизация буржунет АП ТИЦ гостевой пост seopult rotaban биржи авторитетность интернет Автомобили Релевантность покупки фото Рейтинг блогов фарма Бартер статистика семинар плагины реклама отдых Америка Креатив ТИЦ бан Конкурсы Gmail баннер эксперимент социальные закладки Google Analytics LiveInternet блог English Поисковики поиск позитив цель miralinks Sape копирайтинг PR seo штучки youtube Flash php JavaScript Yahoo URL Анна Лебедева wordcamp ftp skype vibe wikipedia pontiac конверт закладки контекст блоггинг факторы ранжирования Seo ошибки счетчики RSS DMOZ РОМИП манимейкерство FAQ блоггеры dofollow траст
Скрудж (52 comments.) февраля 27, 2009 в 2:52 дп
Щас видео смотреть не стану. Завтра гляну. Компания Гугл от того прекрасна, что создана человеком, в жилах которого течёт наша-раша кровь. Пусть он засранец родины-то своей не видел, но это всё фигня. Нашу кровь их хот-догами и мак’дональдсами не выветрить.
Всё что перечислено, это вполне грамотный ход. По крайней мере я бы выбрал ту работу, где откровенно говорят, смотри брат, порнушку, не стесняйся…а ты в GTA4 играл?! Нет?! На, поиграйся… Чем ту, где, ясный перец все смотрят порно и все играются (прям как у меня было), все об этом знают и в том числе твои, Лёха, коллеги, но при этом за это всегда хотят ударить по рукам. За что?! За чем?! Почему человек должен до долбоебизма занимать себя пахотой. Почему он не может отвлечся. Нет, безусловно, если сотрудник только играет, то вскоре он вылетит и это, в общем его беда. В общем Серёженька всё грамотно продумал.
Я ещё знаю такой факт, что Серёженька несколько лет как отменил себе з/п. В год он получает официальной з/п как сотрудник, как трудяга – 1$ США, который сам себе назначил. Не, ну а нах, ему з/п?! И так, слава Богу, не беден…
Терехов, вот честно, хочу тебя читать, но, мля, ты строчишь, обалдеть. Мне просто некогда всё читать и поэтому 80% проходит мимо…
Fewal (21 comments.) февраля 27, 2009 в 7:51 дп
Как мне эти картинки у гугла нравяться жуть…
jylia (4 comments.) февраля 27, 2009 в 8:50 дп
Мне тоже нравиться гугль, но тормозит иногда.
AlexVolkov (32 comments.) февраля 27, 2009 в 10:18 дп
>>Каждый сотрудник имеет право 20% рабочего времени тратить лично на себя. Может играть в игры, смотреть фильмы, заниматься личным блогом.
Лех, опять ты перевел неправильно )). Никаких игр там не подразумевается. 20% он ДОЛЖЕН тратить на развитие своих проектов. Прчем даже это вроде как обязательное правило.
Пруф http://www.google.com/support/jobs/bin/static.py?page=about.html&about=eng
We offer our engineers “20-percent time” so that they’re free to work on what they’re really passionate about. Google Suggest, AdSense for Content and Orkut are among the many products of this perk.
>>Компания Билла Гейтса даже неоднократно подавала в суд на Google,
Незнаю, достоверно или нет это, но в данный момент гугля давит мухрософт.
Пруф http://www.securitylab.ru/news/368900.php
Года полтора назад читал чейто блог, там чувак пытался устроится в гугл,до второго этапа собеседования дошел чтоли. Жаль урл не помню
>>а ты в GTA4 играл?! Нет?! На, поиграйся…
>>Нет, безусловно, если сотрудник только играет
Если разрешать играть, то все будут ТОЛЬКО играть. Твоей порнухой и гта4 должна стать твоя работа.
Terehoff (1123 comments.) февраля 27, 2009 в 10:41 дп
AlexVolkov – спасибо за такой большой комментарий! По поводу 20 % на игры и прочий отдых – брал из какого источника! Он тоже может врать и ошибаться!
Полезный чемоданчик (1 comments.) февраля 27, 2009 в 10:50 дп
фига народ там устроился… бассейны у них свои
кстати, очепятка у тебя: «Когда писал пост про перезд в Google». видимо, имел в виду переезд…
Devaka (20 comments.) февраля 27, 2009 в 3:42 пп
Одному другу из Чехии предлагали работать в Google в Польше. Соблазняют различными благоприятными условиями работы
Единственное, что у них плохо,- то, что ты живя в стране-гугл, имея жену-гугл, дом-гугл, собаку-гугл и так далее, не можешь себе позволить уволиться когда-нибудь оттуда и уехать с семьей жить в другое место.
Тебе предоставляют новый мир и ты погружаешься в эту иллюзию со всей головой. Как в матрице, вроде не реальность, но многим нравится, так как все удовлетворяет и ты живешь во всех удобствах и они с удовольствием в этом мире проводят свою жизнь.
Solomia (9 comments.) февраля 27, 2009 в 5:18 пп
Сейчас большинство компаний с иностранным элементом предоставляют своим сотрудником целый пакет благ. Это не акт гуманизма и даже не благотворительность. Спонсируя разносторонний отдых своих работников, начальство очень пристально присматривается к тому, как ведет себя человек в неформальной обстановке. Таким образом, компания не только требует от специалиста плоды профессиональной деятельности, но и вмешивается в частную жизнь.
Terehoff (1123 comments.) февраля 27, 2009 в 11:03 пп
Devaka – интересно, они умеют находить грань между виртуалом и реалом. Другой вопрос тебе задам. Сколько часов в день в среднем ты проводишь за компом? И второй, сколько времени работы за компом ты находишься в виртуале? Посмотрим, как ты ответишь
Devaka (20 comments.) февраля 27, 2009 в 11:12 пп
Terehoff, не знаю, при чем тут я
За компом в среднем от 12 до 20 часов в день провожу, в зависимости от надобности, а про виртуал я не понял )
Terehoff (1123 comments.) февраля 27, 2009 в 11:35 пп
Devaka – про виртуал в том плане, что за компом отключаешься от реальной жизни, так вот, сколько часов в сутки ты находишься в виртуале?
Сергей М. (12 comments.) февраля 28, 2009 в 10:37 пп
@Скрудж: Про 1 доллар Сергею Брину в качестве зарплат не слышал, наверное, что спутали – столько себе Стиви Джоббс платил. И это чисто пиар-ход, т.к. деньги ему идут не от зарплаты.
Скрудж (52 comments.) февраля 28, 2009 в 10:58 пп
Серый, это действительно так. Я как-то по НТВ программу смотрел, называлась типа «Наши в Америке». И там про этого дрыща рассказывали. О том, как родители его в Америкосию уехали, когда у нас тут колбаса как единица оплаты была твёрже чем национальная валюта. Рассказывали чем это дрыщ занимался, как гуглик затеял.
Кстати, слЫшал, что когда этот тип замутил гуглика, то некий индус предлагал ему 1 мильён зелёных за компанию, но Брин послал индуса коров доить. Через год капитализация компании была равна уже миллллиарду$$$. Всё же гуглик от того так крут, что наш его затеял…
Ну и по традиции немного СПАМа:
Парни, заходим ко мне, кликаем по чёрным прямоугольникам с красно-белым текстом, покупаем, учимся, зарабатываем… Для вас же всё делали…
Скрудж (52 comments.) февраля 28, 2009 в 11:07 пп
AlexVolkov работать на дядю – это и есть порнуха. Где б ты не работал и сколько бы не получал, ты всё равно пешка. И любой нормальный чел это понимает. Лично я и порнушку смотрел и в игры играл, но и работал я дай Бог каждому столько ответственности. И хоть в общем, конечно за это дрючили, но у нас был статус неприкосновенности (внегласный) поэтому играли, смотрели, читали… Лично меня это нормально так отвлекало от мыслей, что менеджеры салонов ёбаные ублюдки, а не менеджеры. Наверно поэтому только пару раз те кто выше узнавали о их распездалстве, а так бы бошки летели раз в два дня стабильно.
У тебя конечно своё мнение на сей счёт, но… я останусь при своих…ага!
AlexVolkov (32 comments.) февраля 28, 2009 в 11:22 пп
>>Лично меня это нормально так отвлекало от мыслей, что менеджеры салонов ёбаные ублюдки, а не менеджеры.
Бухой чтоли? Поток сознания просто какой то….
По теме – понимаешь, есть денежные дела, есть игрушки в детсаде. Если человек не понимает этой разницы – ему не место в бизе. Мои самые подьемы в бизе связаны именно с высокой концентрацией сил. Т.е. когда было два дела в моей жизни – спорт и работа. В обоих видах я добился довольно высоких результатов. Скоро выложу за квартал свои результаты на блоге.
>>У тебя конечно своё мнение на сей счёт, но… я останусь при своих…ага!
Твое мнение как-то я не уловил из сего опуса. Как говорится, для достижения победы в бою есть только одно средсто – бой. Все побочные дела – это засирание клеток мозга. Так везде – в спорте, в бизе. Надо тебе что-то – так делай это. Игры и все остальное оставь на выходные
Скрудж (52 comments.) марта 1, 2009 в 2:49 дп
Слушай, за речью следи, ага.
Целеустремлённый и сконцентрированный – отлично. Хорошо, когда есть цель и есть что сконцентрировать.
Я в 21 год стал самым молодым управляющим ЮФО РФ в самой крупной торговой сети Росси. Я начинал практически с грузчика, а уже через 5 месяцев управлял поставками товара на все салоны связи ЮФО. Мне не нужно было доводить себя до «высокой концентрацией сил» чтобы этого достич. И попал я в эту структуру не от того, что ВУЗы оканчивал и не от того, что папа знал кому руку пожать. Я занимался тем, что мне по душе, поэтому мне удалось всё сделать легко. Тогда мне было по душе стать сотрудником торговой сети, я им стал и очень бысторо достиг высокого результата.
Я мог бы тебе сказать, что я изначально проявил качества лидера и поэтому меня заметили, но это бред. Мне не нужно было что-то выпячивать. Кричать, эй гляньте, я максимально концентрируюсь, я хочу быть лучше всех, я…я…я. Я был самим собой, не более, а это легче, чем сумасшедшая концентрация. Поэтому у меня всё получилось.
Я знал чего хотел. Я не прыгал выше своих способностей. Не пытался строить Шатл во дворе. Я просто рулил людьми и мне было не важно кто я, грузаль или директор магазина. Я был собой.
Ты только не подумай, что я пытаюсь тебя в чём-то убедить, не дай Бог переубедить. Мне вообще глубоко всё равно, что каждый из вас думает. Мне это не более, чем интересно. Я сказал то, что пережил. Понятно, да?! Я был управляющим, подо мной была куча ленивого народа. Часто нервы были на пределе и поэтому вместо того, чтобы концентрироваться, обрывать все телефоны, орать в трубку Москве, что в Краснодаре и Ставрополе все ублюдки и их надо к чёрту поувольнять (хотя мог и их бы поувольняли), я не гнушался полчасика почитать книгу Коэльо, прогнать пару кругов в NFS на порше, пойти попить чайку с девчёнками, позвонить домой жене и узнать как там у неё дела, сходить к машине и взять пару дисков с релакс-мьюзик, чтоб потом послушать его со всеми в офисе.
Ты мне Алекс не рассказывай про концентрацию. Всех, кого я могу назвать молодым и успешным, делают свои дела непринуждённо, закинув ногу на ногу, покуривая сигаретку и попивая кофеёк, а вот те, кто жопу рвут от концетрации, чёт до сих пор получают 30 т/р в месяц, делают работу за троих (высокосконцентрированы, согласись), ненавидят жизнь и всё больше и больше концентрируются, думая, что им это поможет.
Я не знаю как в твоём мире, а в моём мире умные директора, умные бизнесмены чтут не тех, кто пыхтит до покраснения и выполняет свою работу, а тех, кто выполняет свою работу на 6+, при этом успевает по магазинам в рабочее время пробежать, в автосервис съездить и умудриться при этом перевыполнить план. Ещё более умные бизнесмены рассаживают свой трудовой коллектив по домам за персональные ноуты и он, коллектив, в тапочках, с женой на шее, и кошкой у ног делает в разы больше, чем наряженные в костюмы высоко-сконцентрированные клоуны. Почему клоуны?! А потому что они считают себя мега-пацанами будучи в этих вот костюмах. Ореол уверенности такой у них, а в голове зеро…
Твой спортивный мир, я тебе приведу пример – в одном зале качаются 50 человек. Все прилагают массу усилий, но кто-то становится, к примеру, Алексом Волковым (опираюсь на твои уверения, что ты в этом крут), а кто-то ничего не добивается, потому, что не расположен к наращиванию мышечной массы, генетика не та, мышцы не так к костям прилипли. Ну что, им стоит упорно пыхтеть?! Да стоит, не бездельничать же, но толку всё равно не будет. Ты, конечно, мне можешь поведать историю о том, что ты был щуплым мальчиком, но приложил массу усилий и концентрации и в итоге добился красоты и уважение. Но по мне такие истории – чушь. Ты к этому был расположен внутренне расположен.
Но вернёмся в зал и вспомним про х-мэна, который делает в разы меньше других, но при этом растёт на глазах (без присадок). Почему, потому что это его дело, он к этому расположен. Поэтому он и пивка бахнуть может и баб потягать, но на результатах это особо не отразится.
У мнея есть знакомый, раньше другом был. Так вот он с детства карате занимался, а ещё качался и пыхтел. Разговаривал он с людьми в твоём стиле (ну типа я сделал усилия и чего-то добился, а вам тут стоять даже не стоит), а в итоге уже 10 лет прошло, а он всё на одном месте топчется, всё каратирует. А другой мой знакомый, тоже другом был, он был всю жизнь жирдяем, а после армии пришёл куском мяса. Он был расположен к этому, поэтому два года простой армии сделали из него глыбу. И он не спортсмен, он так, лёгкий бухарик.
Третий мой аля друг (к спорту и мясу не относится). Он сначала очень сильно концентрировался в школе, потом в ВУЗе, а теперь с дипломом в пятёрках, он четвёртый год концентрируется на работе, но вот от чего-то за четыре года з/п всё 14-16.
- Чё такое, говорит он мне, я ж тружусь, вкалываю… И когда я ему начинаю говорить о себе, о своём видение жизни, о том, что нужно добиваться успеха припеваючи, он начинает пениться, пить нервно пиво (кстати на «Бухой чтоли?» – я не пью), кричать, якать. Ему обидно, что он столько проделал в этой жизни, но это ему не даёт результатов, даже учитывая то, что уж его папа точно занет кому ручку-то пожать.
Я б тебе здесь сумничал про одного писателя, сказал бы про его книгу на эту тему, но боюсь, тебе её нет смысла читать, так как у тебя стальное собственное мнение. Кажется, ты считаешь себя лучше других.
«…выложу результаты на блоге» – это меня вообще убило. Не, ну для пацанов конечно выложи, пусть мотивируются чужими деньгами (правда мало кто пойдёт дальше этого). Мне лично побоку какие у тебя результаты, потому, что я точно знаю, что ты не достиг той планки, которую поставил себе я, потому, что я точно знаю, что ты не умён как Керимов и Абрамович, Фридман и Мордашов, Алекперов и Лисин, Прохоров и Потанин, Вексельберг и Дерипаска.
Пока что ты глубоко концентрируешься, возможно ты сдела 15-20 тысяч $ за квартал, но вот граждане перечисленные выше делают это в среднем расчёте за 1-3 часа в день. Ну что, может и на них покричишь?! Они-то расслабляются куда мощней, чем офисники за пасьянсом.
Они знали чего хотели, они с этим родились и они этим стали. А концентрируется Татьяна Ивановна, владелица магазина, что в двух шагах от меня. Всё пыхтит бедная, всё тужится. Ночи не спит. Уже на женщину не похожа, а толку нихрена. Она всё ещё работает.
Просто видать когда в голове масса того, что ты предложил не засерать не очень велика, то напрягаться приходится сильно, а когда мозг свободен от рамок, от расписания дня (чтобы всё-всё, ути-пути успеть), выходит всё гораздо проще и лучше.
Мне вот интересно, выложишь ты сейчас на блоге отчёт за квартал, повесишь на стенку очередную, безусловно заслуженную медаль, но когда-то же ты физически иссякнешь. Когда-то же организм зазвонит и скажет, что пора расслабиться, что тогда с тобой будет?! Получается, что без ежёвых руковиц, без концентрации ты быстро потеряешь свои позиции… Что ты потом себе скажешь?! Когда-то я был на коне. Я был, был я… Я. Так будет?!
Да вот Терехов. Если он мне не чешет красиво (а он не чешет), то с его слов он в вечном релаксе, в стабильном позитиве и при этом, заметь, парень на своём уровне успешен. Жена, дом, машина, ребёнок будет. И я не думаю, что он садится перед ноутом и до обморока концентрируется. Не-а, он пишет очередной, третий подряд за сутки, пост, при этом успевает узнать «Жив ли старый поэт»? кинуть пару шуточек в асю и в итоге сообщить, что готов новый пост.
Вот этот вот чил-аут, это по мне. Не распездалство, а чил-аут. Интересная жизнь, где делаешь что душе угодно, а не то, что бля, нужно, со смертельной дозой концентрации.
Я вот люблю писать. Мне это по душе, поэтому ты уже полчаса это читаешь. Я буду писат всегда и я достигну в любом случае поставленной мною цели. Но даже сейчас, написав очередной стих я не кричу, что я мега-поэт, хотя мои стихи живенько тырят вебмастера и распихивают по своим лит.сайтам, хотя народ верит тому, что я пишу и переживает эмоции, благодарит. И даже когда я буду признаным поэтом и писателем, я не буду кричать что я таков, потому что именно народ решаит, каков я, он меня будет читать и если народу что-то не понравиться, то я буду никем. Понимаешь, да?! То есть не стоит якать. По мне, так если ты ботан, помешанный на одной теме, то ты мне не интересен как личность, а если ты креативномыслящий человек, если час беседы с тобой наполняет моё сознание мыслями и идеями на месяцы вперёд, то я тебя буду искренне уважать и мне плевать какой у тебя социальный статус. Потому что есть за что.
Я пишу не напрягаясь, я балдею когда я пишу. Я не пишу стихи специально. Я пишу, когда ко мне приходит инфомация, когда в голове появляется сюжет. Я оставил сейчас написание всег книг, которые были мной начаты (худ.лит), потому что, мне сейчас это не удобно, у меня нет условий для этого и я не собираюсь себя чем-то мотивировать, идти против воли внутреннего голоса, души. Я это сделаю тогда, когда я буду готов это сделать и это будет сделано качественно и с удовольствием.
Концентрация силл…?!
Точка концентрации должна быть в голове по умолчанию…
Скрудж (52 comments.) марта 1, 2009 в 3:58 дп
Слушай, за речью следи, ага.
Целеустремлённый и сконцентрированный – отлично. Хорошо, когда есть цель и есть что сконцентрировать.
Я в 21 год стал самым молодым управляющим ЮФО РФ в самой крупной торговой сети Росси. Я начинал практически с грузчика, а уже через 5 месяцев управлял поставками товара на все салоны связи ЮФО. Мне не нужно было доводить себя до «высокой концентрацией сил» чтобы этого достичь. И попал я в эту структуру не от того, что ВУЗы оканчивал и не от того, что папа знал кому руку пожать. Я занимался тем, что мне по душе, поэтому мне удалось всё сделать легко. Тогда мне было по душе стать сотрудником торговой сети, я им стал и очень быстро достиг высокого результата.
Я мог бы тебе сказать, что я изначально проявил качества лидера и поэтому меня заметили, но это бред. Мне не нужно было что-то выпячивать. Кричать, эй гляньте, я максимально концентрируюсь, я хочу быть лучше всех, я…я…я. Я был самим собой, не более, а это легче, чем сумасшедшая концентрация. Поэтому у меня всё получилось.
Я знал чего хотел. Я не прыгал выше своих способностей. Не пытался строить Шатл во дворе. Я просто рулил людьми и мне было не важно кто я, грузаль или директор магазина. Я был собой.
Ты только не подумай, что я пытаюсь тебя в чём-то убедить, не дай Бог переубедить. Мне вообще глубоко всё равно, что каждый из вас думает. Мне это не более, чем интересно. Я сказал то, что пережил. Понятно, да?! Я был управляющим, подо мной была куча ленивого народа. Часто нервы были на пределе и поэтому вместо того, чтобы концентрироваться, обрывать все телефоны, орать в трубку Москве, что в Краснодаре и Ставрополе все ублюдки и их надо к чёрту поувольнять (хотя мог и их бы поувольняли), я не гнушался полчасика почитать книгу Коэльо, прогнать пару кругов в NFS на порше, пойти попить чайку с девчёнками, позвонить домой жене и узнать как там у неё дела, сходить к машине и взять пару дисков с релакс-мьюзик, чтоб потом послушать его со всеми в офисе.
Ты мне Алекс не рассказывай про концентрацию. Всех, кого я могу назвать молодым и успешным, делают свои дела непринуждённо, закинув ногу на ногу, покуривая сигаретку и попивая кофеёк, а вот те, кто жопу рвут от концентрации, чёт до сих пор получают 30 т/р в месяц, делают работу за троих (высокосконцентрированы, согласись), ненавидят жизнь и всё больше и больше концентрируются, думая, что им это поможет.
Я не знаю как в твоём мире, а в моём мире умные директора, умные бизнесмены чтут не тех, кто пыхтит до покраснения и выполняет свою работу, а тех, кто выполняет свою работу на 6+, при этом успевает по магазинам в рабочее время пробежать, в автосервис съездить и умудриться при этом перевыполнить план. Ещё более умные бизнесмены рассаживают свой трудовой коллектив по домам за персональные ноуты и он, коллектив, в тапочках, с женой на шее, и кошкой у ног делает в разы больше, чем наряженные в костюмы высоко-сконцентрированные клоуны. Почему клоуны?! А потому что они считают себя мега-пацанами будучи в этих вот костюмах. Ореол уверенности такой у них, а в голове зеро…
Твой спортивный мир, я тебе приведу пример – в одном зале качаются 50 человек. Все прилагают массу усилий, но кто-то становится, к примеру, Алексом Волковым (опираюсь на твои уверения, что ты в этом крут), а кто-то ничего не добивается, потому, что не расположен к наращиванию мышечной массы, генетика не та, мышцы не так к костям прилипли. Ну что, им стоит упорно пыхтеть?! Да стоит, не бездельничать же, но толку всё равно не будет. Ты, конечно, мне можешь поведать историю о том, что ты был щуплым мальчиком, но приложил массу усилий и концентрации и в итоге добился красоты и уважение. Но по мне такие истории – чушь. Ты к этому был расположен внутренне расположен.
Но вернёмся в зал и вспомним про х-мэна, который делает в разы меньше других, но при этом растёт на глазах (без присадок). Почему, потому что это его дело, он к этому расположен. Поэтому он и пивка бахнуть может и баб потягать, но на результатах это особо не отразится.
У мнея есть знакомый, раньше другом был. Так вот он с детства карате занимался, а ещё качался и пыхтел. Разговаривал он с людьми в твоём стиле (ну типа я сделал усилия и чего-то добился, а вам тут стоять даже не стоит), а в итоге уже 10 лет прошло, а он всё на одном месте топчется, всё каратирует. А другой мой знакомый, тоже другом был, он был всю жизнь жирдяем, а после армии пришёл куском мяса. Он был расположен к этому, поэтому два года простой армии сделали из него глыбу. И он не спортсмен, он так, лёгкий бухарик.
Третий мой аля друг (к спорту и мясу не относится). Он сначала очень сильно концентрировался в школе, потом в ВУЗе, а теперь с дипломом в пятёрках, он четвёртый год концентрируется на работе, но вот от чего-то за четыре года з/п всё 14-16.
- Чё такое, говорит он мне, я ж тружусь, вкалываю… И когда я ему начинаю говорить о себе, о своём видение жизни, о том, что нужно добиваться успеха припеваючи, он начинает пениться, пить нервно пиво (кстати на «Бухой чтоли?» – я не пью), кричать, якать. Ему обидно, что он столько проделал в этой жизни, но это ему не даёт результатов, даже учитывая то, что уж его папа точно занет кому ручку-то пожать.
Я б тебе здесь сумничал про одного писателя, сказал бы про его книгу на эту тему, но боюсь, тебе её нет смысла читать, так как у тебя стальное собственное мнение. Кажется, ты считаешь себя лучше других.
«…выложу результаты на блоге» – это меня вообще убило. Не, ну для пацанов конечно выложи, пусть мотивируются чужими деньгами (правда мало кто пойдёт дальше этого). Мне лично побоку какие у тебя результаты, потому, что я точно знаю, что ты не достиг той планки, которую поставил себе я, потому, что я точно знаю, что ты не умён как Керимов и Абрамович, Фридман и Мордашов, Алекперов и Лисин, Прохоров и Потанин, Вексельберг и Дерипаска.
Пока что ты глубоко концентрируешься, возможно ты сдела 15-20 тысяч $ за квартал, но вот граждане перечисленные выше делают это в среднем расчёте за 1-3 часа в день. Ну что, может и на них покричишь?! Они-то расслабляются куда мощней, чем офисники за пасьянсом.
Они знали, чего хотели, они с этим родились и они этим стали. А концентрируется Татьяна Ивановна, владелица магазина, что в двух шагах от меня. Всё пыхтит бедная, всё тужится. Ночи не спит. Уже на женщину не похожа, а толку нихрена. Она всё ещё работает.
Просто видать, когда в голове масса того, что ты предложил не засерать не очень велика, то напрягаться приходится сильно, а когда мозг свободен от рамок, от расписания дня (чтобы всё-всё, ути-пути успеть), выходит всё гораздо проще и лучше.
Мне вот интересно, выложишь ты сейчас на блоге отчёт за квартал, повесишь на стенку очередную, безусловно заслуженную медаль, но когда-то же ты физически иссякнешь. Когда-то же организм зазвонит и скажет, что пора расслабиться, что тогда с тобой будет?! Получается, что без ежовых рукавиц, без концентрации ты быстро потеряешь свои позиции… Что ты потом себе скажешь?! Когда-то я был на коне. Я был, был я… Я. Так будет?!
Да вот Терехов. Если он мне не чешет красиво (а он не чешет), то с его слов он в вечном релаксе, в стабильном позитиве и при этом, заметь, парень на своём уровне успешен. Жена, дом, машина, ребёнок будет. И я не думаю, что он садится перед ноутом и до обморока концентрируется. Не-а, он пишет очередной, третий подряд за сутки, пост, при этом успевает узнать «Жив ли старый поэт»? кинуть пару шуточек в асю и в итоге сообщить, что готов новый пост.
Вот этот вот чил-аут, это по мне. Не распездалство, а чил-аут. Интересная жизнь, где делаешь, что душе угодно, а не то, что бля, нужно, со смертельной дозой концентрации.
Я вот люблю писать. Мне это по душе, поэтому ты уже полчаса это читаешь. Я буду писать всегда и я достигну в любом случае поставленной мною цели. Но даже сейчас, написав очередной стих я не кричу, что я мега-поэт, хотя мои стихи живенько тырят вебмастера и распихивают по своим лит.сайтам, хотя народ верит тому, что я пишу и переживает эмоции, благодарит. И даже когда я буду признанным поэтом и писателем, я не буду кричать что я таков, потому что именно народ решает, каков я, он меня будет читать и если народу что-то не понравиться, то я буду никем. Понимаешь, да?! То есть не стоит якать. По мне, так если ты ботан, помешанный на одной теме, то ты мне не интересен как личность, а если ты креативномыслящий человек, если час беседы с тобой наполняет моё сознание мыслями и идеями на месяцы вперёд, то я тебя буду искренне уважать и мне плевать какой у тебя социальный статус. Потому что есть за что.
Я пишу не напрягаясь, я балдею когда я пишу. Я не пишу стихи специально. Я пишу, когда ко мне приходит информация, когда в голове появляется сюжет. Я оставил сейчас написание всех книг, которые были мной начаты (худ.лит), потому что, мне сейчас это не удобно, у меня нет условий для этого и я не собираюсь себя чем-то мотивировать, идти против воли внутреннего голоса, души. Я это сделаю тогда, когда я буду готов это сделать и это будет сделано качественно и с удовольствием.
Концентрация сил…?!
Точка концентрации должна быть в голове по умолчанию…
AlexVolkov (32 comments.) марта 1, 2009 в 12:46 пп
Скрудж, надеюсь ты не обидишся на мой коммент, я там немного резковато выразился. Тема для спора тут конечно флудерная, можно до посинения спорить. Поэтому лучше не будем )) Ну или если под пивко в реале ))
Terehoff (1123 comments.) марта 1, 2009 в 3:47 пп
Скрудж – приезжай к нам в Рязань, под пиффко пофлудим в натуре. Хоть познакомимся! Про
потрещим!
AlexVolkov (32 comments.) марта 1, 2009 в 7:12 пп
Скрудж, не успел я с коментом, видимо задел мой пост тебя. Хотел в асю стукнутся, но у меня она не работает уже второй день, пров тупит.
Я человек не конфликтный и уж никак не хотел направлять нашу беседу туда, куда она зашла. Скажу сразу – я против тебя лично ничего не имею и думаю что ты хороший парень. За пост мой – да, нестоило так по панибратски обращатся, тут извиняй, чего чего, а задеть тебя никак не хотел.
Себя я привел в пример потому что лень было искать другие примеры, но их полно. Человек работает за троих и поднимает империю. Как сказал один знакомый, всем везет, кто работает по 20 часов в сутки. Но ты же понимаешь, что это не абсолютная истина. Есть люди, которые даже на войне воюют с улыбкой. У них все просто и непринужденно. Но это тоже самое как ты привел пример что у некоторых людей от двух месяцев бицепсы вырастаю, а некоторые годами пыжатся и ничего не получают. Это как две стороны одной медали. У кого-то так у кого-то эдак.
По поводу того, чего ты добился – неповеришь, я за тебя рад. Я очень уважаю людей, которые сами пробивают стены, сами добиваются чего-то. Неважно чего – спорт, бизнес, жизнь.Это мелочи. Это все разные проявления характера.Но подход один. И у кого то (у меня) для этого требуется собратся, делать усилие. Кому то (например тебе) это дается с улыбкой. Я незнаю что такое быть
>>самым молодым управляющим ЮФО РФ
(ну ЮФО то я знаю, ты оказыватся с юга), но если ты сделал это, и сделал именно ты а не папа тебя ткнул в теплое место и не нужную пизду отодрал – то респект и уважуха тебе.
По поводу 15-20к за три часа, у меня нет таких знакомых. Даже знакомые дорвейщики стока не делают. У этих людей я бы поучился бизнесу. Серьезно.
По поводу твоего дохода, которого я пока не достиг – опять же, я только рад за тебя. Мне не интересна конкретная цифра твоих доходов (моя тебе я думаю тоже). Не люблю чужие деньги считать, люблю свои зарабатывать.
Вобщем Скрудж (незнаю как по имени), про комент мой – восприми это как неудачное выражение моей жизненной позиции, ничего личного. Про все остальное, тут у каждого свое мнение как надо вести дела. Если есть желание – при личной встрече можно жарко подискутировать на эту тему ))
Скрудж (52 comments.) марта 1, 2009 в 9:00 пп
Волоков – во первых, ты меня слека не понял насчёт денег. Я сказал, что ты не достиг поставленною мною планки для себя, то есь ты ещё не Абрамович, всё остальное мало интересует. В онлайн-деньгах ты безусловно навысоте, а я где-то внизу нервно покуриваю бамбук. А вообще, финстрипы противоречят моим позициям. Уж больно народ злой и завистливый, чтобы говорить ему сколько ты денег рубишь.
Кстати, на днях надо будет пару строк написать о том, что блогерами уже интересуются «кто надо», так что я б на вашем месте про деньги ни-ни…Ну и про то всё, за что могут по ручкам надавать.
ЮФО РФ – Южный Федеральный Округ Российской Федерации. Я тут не пытался громко крикнуть, просто уж если примеры приводить, то лучше с себя их брать. Ну ты понял…
Пост?! Да задел. Причём сильно. Вот это вот «Бухой чтоли» – меня злит, когда всех под одну гребёнку ровняют. Второе, меня злит, когда позволяют себе говорит грубо через растояние. Если бы ты мне в лицо это сказал, то я б улыбнулся и ответил, но когда так, это конечно хамство. Третье, понимая с кем я говорю (фото я твоё давно видел), я сразу вспомнил своего бывшего друга спортсмена, который получив синий пояс в 13-14 лет, посчитал, что он не только в своей группе крут (а он был реально лучше других), но так же он крут и на улице, среди нас, пацанов, с которыми он с 4-5 лет играл в машинки, да в танчики на 8ми битке резался. Он решил, что он по умолчанию стал лидером (а он был самым младшим) и теперь только его мнение имеет вес. В итоге он неоднократно ходил в лес по нашей наводке, а витоге лично я с ним уже лет 7 не общаюсь. Он, бля, обиделся, когда я его не поддержал в момент, когда он перевоспитывал одного из наших. Вот вспомнил я его, тупого идиота, у которого в жизни до сих пор полный аут, а вголове нереальный клин, не, НЕРЕАЛЬНЕЙШИЙ КЛИН!!! вспомнил, и как-то вы оба у меня в мозгу склеились, все вот эти жизненные уроки, основанные на спортзальной жизни, и я нервно стал попивать успокаительное. Потому что кроме земляка моего дяди, с котрым дядя груши боксировал, я никого не знаю, кто б реально чего-то добился в спорте и что ещё более важней, в жизни (всё же спорт и жизнь вещи разные).
По поводу 15-20 тыщ за пару часов. Да я б сам с такими людьми хотел общаться. НО тут надо реально оценивать свои силы. Лично я, думаю, ещё просто не готов на данный момент выслушивать то, что в максимуме мне могут сказать люди, имеющие такие доходы, не готов также, как не был готов полгода назад слушать всех вас о ваших 1-2 тыщи, о SEO, adsense, блогуне, САПе, херапе и т.д. Мне казалось, что меня на х.. посылают, настолько я был не в теме. Сейчас, конечно, всё уже попроще
Самы большой доход, из тех, с кем я общаюсь около 300-500 в месяц, но там СЕО и не пахнет, другое напраление.
Да, и ты не подумай, что я с агрессией на тебя писал предыдущее, нет, скорей с трясущимися ручками. Говорил уже, да, что хамство на расстоянии не переношу. Душа поэта, чё с неё взять…
Это конечно гуд, что ты остыл, признал, что немного с агрессией накинулся на старого селезня, но блин, что вы все такие агресивные-то, а?! Прочёл – не согласен – пошёл чаю попил – в окошко посмотрел, а потом сел и спокойно изложил всё, что хотел сказать. Особенно ты спортсмен. Ты ж должен грань ставить между людьми и железом. А то так можно и жене прописать меж глаз неподумавши.
Я как-то где-то читал. Как избежать конфликта: во-первых дай собеседнику высказаться, не перебивай. Уже от того, что он как дятел орёт, а ты молчишь, и внимательно слушаешь, ему может стать стыдно за себя и он заткнётся. Далее, выслушал,ой ё, столько дерьма о себе узнал – не спеши отвечать. Отведи глазки в сторону, досчитай в голове до 10. За это время:
1) ты успокоишься и обдумаешь как мягче ответить,
2) твой собеседник может понять, что он гавно, нагрубил тебе и извинится.
Лёх, в Рязань мне рано, а про
фообще нельзя, а то понсёт, не остановите…
Кстати,я тут одного монстра нашёл вот
http://wg33.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=friendMain&st.friendId=47178559424037211964&tkn=6580
Дмитрий (1 comments.) марта 1, 2009 в 11:04 пп
Google, конечно, жжёт! Я видел много фотографий их офисов в Цюрихе, Нью-Йорке, Калифорнии – больше похоже на развлекательные центры.
Взять любую ИТ-компанию – у них особые офисы, атмосфера какая-то. Даже Рунетовцы подтягиваются – Рамблера и Яндекса имею в виду – других не видел.
А по поводу кучу дополнительных приятных и полезных бонусов в работе – у западных корпораций подобная культура распространена.
Скрудж (52 comments.) марта 2, 2009 в 3:21 дп
Говорила мне мама:
- Сынок, запомни, тэг «b» парный, его нужно закрывать… а я…
Terehoff (1123 comments.) марта 2, 2009 в 8:57 дп
Скрудж – поправить?
Скрудж (52 comments.) марта 2, 2009 в 7:58 пп
Терехов, ага, поправь!!!
Я хотел попросить, но ты меня опередил. Кстати, можно и парный комент удалить. Нафиг он тебе?!
Благодарствую!!!
Сергей Жилин (7 comments.) марта 2, 2009 в 8:58 пп
Видео понравилось, спасибо. Да, хорошо живут работники Гугла, но я бы не пошел туда работать, если бы пригласили. Отработал я своё в офисах, теперь дома денежку зарабатываю.
Скрудж (52 comments.) марта 2, 2009 в 11:09 пп
Жилин, молодца!!!
Я, к сожалению, не настолько умён в IT технологиях, но если бы, допустим, я соответствовал требованиям компании гугл, ни за что б не продался за красивое рабство. Есть мозги – надо ими шевелить во имя совего роста.
Да-да-да, кто-то уже кричит, что для начала можно и поРАБотать, типа, капитал сколотить. Бред. Я б вечно был рабом, до смерти (а она была рядом), потому что всегда были причины ещё чуток погорбить. То машину поменять, то на квартиру подкопить.
- Вот ещё погорблю полгодика и уйду…
Так говорит почти каждый, но если в голове нет направления (а его нет), то идти после ухода некуда. Куда идти, почёсывая темечко думает среднестатестический раб?! Туда, где деньги, думает он…и устраивается на более высокооплачеваемую РАБоту. По началу всё в ажуре. Вау, в первый месяц получил в 2 раза больше, чем на прошлой работе – супер!!! Настрой на высоте, но проходит пара месяцев и чёт как-то опять грустно становится. Опять сознание упирается в рамки трудовых правил, опять ощущение ограниченности.
У нас в офисе сидело 6 человек, в том числе и директор филиала по логистике. Так вот был там у нас тип один, который вообще начинал с того, что документы ксерил. Он на сварщика чтоли учился, а в итоге попал в Эльдорастию и достаточно высоко прыгнул и не смотря на свою детскую внешность рулил большими делами. Я тогда салонами занимался, а он магазинами. Сейчас ещё выше сидит… Так вот этому типу всё время предлагали в нагруз работу за доплату или вообще предлагали сесть выше, но он очковал, он привык к магазинам и не хотел менять направление. Ему было почти 30. А мне было 21 год и я постоянно говорил директору
- Гриша, дай мне работу.
Но мне её не давали, так как я и так нехило за 5 месяцев подпрыгнул, поэтому учитывая возраст мне не давали нагруз… И меня это злило. Да хуй бы с деньгами, я хотел роста, я хотел ещё больше познать систему, ещё с большими и более влиятельными людьми хотел общаться на ты. Я хотел, но рамки, правила, ёбаные ограничения и устои мне этого не позволяли. Вот я и впал в депресняк…
В общем, всегда есть люди, которые знают или могут больше других. Вот тот тип всё время ныл, что работа достала и прочее (хотя его можно понять, чувак талантливый художник, прошаренный авто-тюнинг мастер, а бля, занимался и занимается хернёй), а я наоборот пёрся от лёгкости, с которой я решал все вопросы. Я хотел делать больше, но потолок и всё….
А теперь смотрим на работу на себя. Сегодня я проснулся с одними мыслями, а ложусь с другими, то, сколько я заработаю в этом месяце зависит не от ставки, а от моего креатива. В начале месяца я задумал сделать пару сайтов со строгой тематикой и далеко идущими планами, а спустя время забил, забыл и выкинул в окно… Я свободен – вот то, чем нужно гордиться. А не тем, что ты сидишь в китайском офисном стуле и мусолишь кнопки бюджетного задроченного ПК (бесило меня это, компания торговала этим, а работали мы на ящиках с гвоздями). Да, конечно, з/п – это стабильная гарантия, что в конце месяца будет столько-то денег. Это 100% и никуда от этого не деться, НО…, но и выше ты сидя на своём месте не прыгнешь. Ну да, дадут премию рублей 500, но это смех…
Я тут на днях на однокашках на одну тётеньку (35 лет) попал. У неё по виду всё в наиполнейшем шоколаде. Я ей пишу, привет, можно использовать твои фото на своём блоге и написать мативационную статью. Хотел у неё интервью взять. Всё же мне больше по душе истории тех, у кого БМВ Х6, и особняк с пол моей деревни, чем те, у кого доход 2-4 тыщ зелени… Короче, она мне ответила, что она не подходящий пример, так как сама РАБ, просто высокооплачиваемый… Сечёте, да! Человек в шоколаде, но он раб… Не, парни, я по другому пути пойду…
«Нехоженая дорога»
Роберт Фрост (1916)
Две дороги плутали в осеннем лесу,
К несчастью, нельзя идти сразу двумя
И, будучи странником одиноким, я долго стоял,
Смотря на одну из них, настолько далеко, насколько мог,
Как она петляет, исчезая в перелеске.
Но выбрал я другую, нехоженую почти,
Полагая, что она приведет меня к цели,
Дорога была покрыта травой, которая была почти не примята,
Но стоило бы там не раз пройти,
И по этой дороге пошли бы другие.
Две дороги лежали предо мной в то утро
Ни одного свежего отпечатка ног не было ни на одной.
Первую дорогу я решил отложить на следующий раз!
Хотя и видел, куда она ведет,
Я сомневался, не нужно ли мне будет возвращаться.
Я говорю об этом со вздохом, говорю сквозь проносящиеся века.
Две дороги расходились в лесу,
Я выбрал ту, по которой почти не ходили.
И в этом была вся разница
И я о том же….
Terehoff (1123 comments.) марта 3, 2009 в 10:22 дп
Скрудж – тебе премия terehoff.com положена за вклад в развитие комментаторского контента на моем блоге. Вернусь в Рязань из Москвы и в четверг тебе на пиво подкину
. Зачот!
Елена (1 comments.) марта 3, 2009 в 2:13 пп
Хочу работать на гугл! Уж больно все заманчиво!
Скрудж (52 comments.) марта 3, 2009 в 8:22 пп
Терехов, давай гавноблоги разводить. Я тебе статьи по баксу за штуку буду писать. Размер что называется от души будет. Мне на билет надо копить, а то лето не за горами, а я тут сопли мусолю. На море охота жить
Если что, на почту пиши, я не шучу, какие тут шутки.. 
не пишу, а то я не тем заниматься буду
Только про
Кстати, я тебе за рекламу писал. Пока отбой, за те же деньги я нашёл более эффективный способ продвижения…
Легион (57 comments.) марта 4, 2009 в 6:55 пп
Смотрю, Скрудж обогнал меня по размеру комментария. Ничего, будет интересная для меня тема – напишу больше
Тем не менее, я полностью согласен с Скруджем. Даже больше, можно быть либо свободным, но нищим, либо высокооплачиваемым рабом. Даже те люди, которых мы считаем свободными – рабы своего положения. И этому у меня много примеров, но остановимся на последнем.
Недавно познакомился с одной девушкой. Вроде, все нормально. Конечно, по ней видно, что она достаточно навороченная, но реальность оказалась намного хуже. Когда я впервые пригласил ее в гости, а если точнее – она напросилась, т.к. мы живем достаточно далеко друг от друга – 200 км. Она приехала, все время, что мы были у меня – было как-то неуютно, казалось, что кто-то следит. Оказалось, что не казалось
, а у человечка… ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ. В 20 лет детё не может шагу ступить без телохранителя, даже в институте он присутствует на занятиях, никто не может подойти, поговорить. И это свобода? Кто-нибудь из вас хочет, чтобы его ребенок в садик, школу, институт ходил с охраной? Кто-то хочет, чтобы каждый стук в дверь, о смерти навивал мысли? Выходя из машины, и видя человека, идущего по направлению к тебе, ожидать, что сейчас он вытащит валыну и пустит пулю в лоб? Лично меня такая жизнь не устраивает. И если дальше все пойдет нормально, то сделаю все, чтобы никто не определил, кто она такая, а такая возможность у меня есть.
Деньги хорошо, но в пределах разумного. Я жил такой жизнью, встречался с людьми, которые так живут, и не все хорошо у них, как многим кажется.
Даже влять этого высокооплачиваемого раба, за которого написал Скрудж. Больше, чем уверен, что Одноклассники – это единственное место, где она может общаться с людьми, причем, на это у нее не так уж и много времени, как ей бы того хотелось. И что толку от её X6, если она даже поговорить ни с кем не может? То же самое, что мне устроить романтический вечер с охранником.
Скрудж (52 comments.) марта 5, 2009 в 1:49 пп
Легион – а я вот думаю, а нах… заводить бизнес, от которого потом ссышься на улице без охраны?!
Быть миилионенром, это ж не значит всего и всех бояться. У меня в деревне достаточно миллионеров, а вгороде так ваще хоть жо…, гм-гм, ну ты понял, и тем не менее, лично я не разу не вдел, чтоб за каким-нибуть Инфинити ехал кортеж охраны. Ездят себе пацаны спокойно ни о чём не думают.
Не, конечно, всякое там быдло может накинуться меж гаражей, но это может быть с каждым. Я одного типа знаю, он с пистолетом ходит. Это его личный охранник. Так вот когда он свой Мерс в гараж ставил, ему по чашке стукнули, бля и пистолет и барсетку забрали… Но тут ладно, тип производит впечатление богатого мена, а вот совсем недавно у нас такая хрень стряслась. Звонит одному моему знакомому отец и весь в слезах и истерике спрашивает жив ли он и прочее. Короче, кто-то обзвонил всю его семью и его голосом сказал, что его взяли в плен и требуют 60.000р. Семья небогатая, но бабло собрали в миг, а потом смекнули ему позвонить… Короче от бандитов и мошенников никто не застрахован…
В итоге, лично я намерен стать миллиардером и тут уж ничего не поделать, НО!!! но я не собираюсь торговать наркатой, гнать в Ирак боеприпасы, заниматься шпионажем и т.д. Будем-с помаленьку богатеть, но законно, без припонов.
Лично я хотел бы чтоб у меня и моих детей была охрана. Но при этом я совсем не желаю, чтобы она была потому, что я засранец и за это мне и моей семье могут разнести тело пулями со смещённым центром тяжести (прям как в книге Коэльо «Дьявол и Сеньёрита Прим» – всем советую). Просто приятно осознавать, что если что, то у тебя тыл плотно прикрыт.
Я вчера вечерком на воздух вышел. Стою перед двором, уже темнеть стало, свет включили, а я в тени прохлаждаюсь и наблюдаю за народом. Смотрю, идёт детё лет 10 со школы. Идёт одна. Кто нибудь знает кто она, откуда?! Лично я нет. И если я вдруг увижу, что кто-то подъехал и посадил её в машину, я даже не пойму, толи её похители, толи это просто папа её подобрал. Далее, стою я и смотрю как идёт детё, а если на моём месте маньяк-дрочер-потрошитель?! За ручку взял обомлевшую девчушку в дом заволок, сделал из неё фарш, в банки закатал и ищи ребёнка. Жуть, короче…
У меня детей нет, но я с ужасом представляю, насколько в жизни всё неустойчиво и несправедливо. Даже старшно их заводить. Хотя, благо, пока не от кого
Можно жить нормальной семьёй, ростить прекрасных детей, а потом как у знакомых моей тётки, тварь 45 лет подойдёт к 13 летней девчушке, изнасячит её, а потом, сука, ещё и до дому проводит обосравшееся детё… Так что охрана в любом случае это хорошо…, лишь бы для этого не было прямой надобности от не менее прямых угроз…
Легион (57 comments.) марта 5, 2009 в 9:28 пп
Скрудж, там вполне нормальный легальный бизнес. Проблема в том, что если у человека появляется большое количество людей – появляются охотники на эти деньги. Так было и будет всегда. Так что не обязательно торгавать наркотой, стволами или шпионить, чтобы стать целью людей, которые любят просто забирать, ведь на большее у них ума не хватает, да и желания тоже.
По поводу выпендрежа тоже не пахнет. Она не Бентли и не на Инфинити ездит, а Ленсере (правда, последнем). По виду тоже особо не заметно, по крайней мере в Прада не ходит. Так что не обязательно выделяться, чтобы те, кому нужно узнали о твоем благосостоянии.
Как раз всякое быдло нужно бояться меньше всего – у нее гараж в доме, т.ч. идти никуда не придется. А вот дома будет ждать тот, кто знает и целенаправлен. Меня тоже, когда пропадаю ненадолго, ищат первым делом в моргах и больницах. Просто я сам из когда-то такой семьи, и все знакомые такие же, поэтому я отчетливо знаю что к чему. Поэтому и ушел от такой жизни. А по поводу ствола… Кто быстрей – тот победитель. Я тоже раньше быком ходил… Крутой перец со стволом… Пока мне с сбственного ствола пулю в голову не отправили.
Знаешь, я потерял свою семью… Как раз из-за бобла, а точнее, за сеть больших магазинов в одном очень крупном городе. Да и меня думают, что убрали, только я, падла, живучий. А месть – блюдо, которое нужно подавать холодным… И охрана бы не помогла. Тем более, если серьезные деньги, то охрану можно легко убрать…
Вот тебе пример. После того, что случилось в прошлом, такое ощущение, что история повторяется… Человечек уже три дня не выходит на связь… Ни на одном сервисе, который она посещает, нет входа позже трех дней. Так же пинг компьютера молчит. Я не верю в такое, потому что человек из сети практически не вылезает. И её телефон, и телефон охранника молчит, а точнее, отключены. Три дня? Допустить такой вариант, что она решила порвать, так могла бы сказать об этом, она прекрасно это знает. К тому же выкидывать две симкарты с блатными номерами, да еще и безлимитом – нет смысла. Так вот как себя чуствовать? Ты не можешь найти никакой информации. Люди, которые «присматривают» за ней, говорят, что не видели несколько дней. По ночам в доме свет не горит. И это стоит тех денег? По моему нет…
Слушай, Скрудж, давай создадим блог «Мысли в слух»
. У нас это хорошо получается
Terehoff (1123 comments.) марта 5, 2009 в 10:35 пп
Скрудж, Легион, если чо, там еще посты есть, которые просто сохнут и ждут по вашим объемистым комментариям
! Каменты в студию!
Легион (57 comments.) марта 5, 2009 в 10:41 пп
Видишь, комменты какие. По объему уже давно саму статью обогнали
. Так там темы поднятой нет. Как только тема вскроется – перекачуем
Легион (57 comments.) марта 5, 2009 в 11:11 пп
А почему я в топе авторов не появляюсь?
Скрудж (52 comments.) марта 6, 2009 в 12:36 дп
Терехов – во первых ужо пятница! Где обещанный нал на пивко?! А?!!
Легион – вот так живёшь и не думаешь что кому-то пулю в голову всадили или что-то подбное, а потом начинаешь с человеком общаться, а у него такие истории, закачаешься!
Мою семью мафия коснулась грубо-уважительно. Грубо, потому что деда пару месяцев братки выслеживали. Изучили его график, его поведение, привычки. И нагрянули… Водитель за дедом приезжал строго в восемь, а дед имел привычку выходить минут на 15 раньше и гулял около дома или к дороге подходил, чтоб водила во двор не заезжал. Вот этим и воспользовались. Дед только из квартиры вышел, как ему заточкойв живот саданули и бежать. Дед в шоке побежал за ними, а уже на улице упал. Самое главное, что водителя не было, поэтому не свидетелей, ни помочь некому было и сведетелей тоже не было… Дед мне потом говорил, что в этом был замешан нынешний губернатор Ростовской области. Всё было сделано настолько ровно, что в городе об этом никто и не пискнул. Ни в газетах, ни в милицейских сводках, не в новостях. Тишина…. Короче, чья-то могущественная рука явно пальчиком так перед носом ай-яй-яй, и никто не слова, не буквы… Дед потом после операции с пистолетом ходил, боялся повтора, хотя ясно было, что это лишь запугивающий манёвр был, мочить никто не собирался. Правда потом ещё месяца два за ним чёрная бэшка ездила. На даче караулили… Но дед оставил все дела, а тем того и надо было. Просто мой дед был и есть больно честный, поэтому он никому не давал деньги воровать и при этом выдвинул свою кандидатуру на повторное переизбрание. На угрозы не повёлся, вот в живот и получил.
А уважительно поступили, потому что отца не тронули. Просто попросили свалить по тихому, правда при этом ещё магазина лишили, который потом несколько лет простаивал. Зачем это нужно было делать, не ясно. Кстати, и крыша не помогла… Короче горячие 90 нам показали свою силу.
Насчёт блога – да без проблем, правда всё, что я пишу у себя, это и есть мысли в слух. Но я так прикинул, можно было бы делать обзоры происходящих событий, Сасакашвили напал на Россию – и выражаешь своё видение вопроса. Учитывая то, что официальные власти недавно признали, что сообщество блогеров в России на данный момент является единственной альтернативой СМИ, то можно сделать прекрасную вещ и она может иметь успех. Мне кажется сейчас всё больше людей, желающих знать чьё-то мнение, а не сухие факты (часто подтасованные). В общем, если это не просто ля-ля, найди мои контакты. У Терехова спроси у него есть. Пиши на почту, там разберёмся. Идея гуд!!!
Terehoff (1123 comments.) марта 6, 2009 в 10:31 дп
Скрудж – WMZ или WMR пришли мне свой! Это раз! Два, я передаю тебе эстафету? подробности читай http://www.terehoff.com/2009/03/moj-rss-reader-ili-na-kogo-ya-podpisan/!
По поводу блога мысли вслух! Идея интересная, готов предоставить вам домен и хостинг, если чо!
xxxx (1 comments.) марта 18, 2009 в 12:57 дп
Вот это коменты. одним словом класс. не помню когда так зачитывался коментами. Вы тут такие темы затронули которые заставляют задуматся о своей жизни. хотел много чего написать только в голове моей сейчас каша
даше не знаю как это всё разложить по полочкам.Terehoff сори за пост не по теме, уж больно каменты интересные не в обиду.
Terehoff (1123 comments.) марта 18, 2009 в 4:24 пп
xxxx – да, ребята тут интересные темы поднимают! Подписывайся на рассылку, не пожалеешь
magarych апреля 13, 2009 в 11:49 пп
Так ВОТ он какой – коммунизм!
Поисковики всех стан объединяйтесь!
Daniyar (2 comments.) июня 26, 2009 в 6:44 пп
Глаза заболели читать.. от белых букв на синем фоне. Терехов может сделаешь что? А то неудобочитаемость какая-то
Ребята Скрудж и Легион любят почесать пальцами по клавиатуре. Толково кстати чешут…
По гугле наверное все-таки это клетка золотая. Приходишь радостный туда работать, пашешь, отдыхаешь, кайфуешь и после трех-четырех годиков понимаешь, что не вырваться тебе из этого сладкого плена.
Как было у меня в бытность офисным планктоном, ЗП большая, начальники супер, чего еще желать? Ан нет, свободу мне подавай! Свободу мысли, действий и передвижений…
Annusha (1 comments.) июня 30, 2009 в 1:52 пп
Здорово конечно, приятно и интересно работать. Это наверное один из тех случаев, когда работа становится жизнью. Интересно, а в остальных офисах тоже самое? Например в России? Не в курсе? Спасибо за пост.
Андрей[Znak] (1 comments.) июля 8, 2009 в 5:07 пп
Никогда бы не хотел работать на кого-то, точнее не совсем так…не люблю четких графиков, не люблю когда надо и от этого не уйти…..хочется что-то свое=), собственно к чему и стремлюсь:)
Коменты интересные….их дольше читал:)…собственно рекомендую вам ребята сделать блог с 3 авторами бредомыслей….бредомыслей не потому что бред,а потому что вы сможете писать в любое время о чем хотите и это будет интересно не только вам=), сам зайду почитаю))
Кстати во теще что не люблю….когда работа сводится к часам,а не к работе…лучше усиленно поработать час и получить деньги за весь день….чем немного, но работать по 6-8 часов…честно говоря я не понимаю как люди на такое соглашаются….опять же,если судить по работе в инете…то это скорее не работа,а удовльствие, то рассматривать эти к примеру 8 часов не стоит, потому что день прошел не зря и нету чувства озлобленности, что кто-то заставил или переработал за день=)
Легион (57 comments.) июля 8, 2009 в 8:52 пп
Андрей[Znak], данный блог уже создан. Чтобы Алексей не посчитал меня спаммером – не буду публиковать на него ссылку. Можешь по подписи войти на мой блог, а там уже без проблем найдёшь адрес блога Другие Берега.Только сейчас там небольшой застой – Скрудж переезжает, а у меня дела появились. Но посты всё равно появляются.
Liza (1 comments.) сентября 4, 2009 в 11:44 дп
Терехов, сделай что-то с цветовой схемой. Очень неудобно читать комменты.
Zenovii октября 16, 2009 в 5:42 дп
Google Супер
DAAP октября 30, 2009 в 1:51 пп
Вот уж не знаю как вышел на эту ссылку, но зачитался не на шутку. Второй раз вижу подобную тему, где комменты не просто раскрывают человеческое отношение к теме, но и переводят мышление в другую плоскость, расширяют исходно поставленную тему и самопроизвольно запускают такой присущий человеку процесс как мышление…
Очень интересной выглядит идея создания блога «Мысли вслух»
Открытое обсуждение, читая которое ощущаешь «настоящесть» (уж извините меня за употребление столь нескладного слова) раскрываемых в нем тем, будет интересно большому количеству людей. Более того, можно говорить о том, что оно просто необходимо.
Как всегда, интерес к той или иной теме блога определяет личность автора и тех, кто принимает активное участие в обсуждении темы.
Хочу сказать отдельное СПАСИБО автору темы terehoff всем участникам обсуждения, особенно Скрудж-у и Легион-у – без них эта тема была бы совсем другой
Жду продолжения мыслей…