Блог Терехова продвижение сайтов, ведение блогов, заработок в интернет

Продвижение сайтов Ведение блогов Заработок в интернет

ТОП 10 c Блогуном по запроcу «бесплатные ссылки»

Пятница, августа 28, 2009

1

Решил провести очередной эксперимент – поработать немного с блогуном в качестве рекламодателя и вывести в топ 10 Yandex и Google один из постов своего блога по какому-либо среднечастотному запросу. Попрактиковаться самому и постараться развеять миф, что блогун непригоден для продвижения.

Топ 10

СЧ запрос был выбран «бесплатные ссылки» – порядка 30000 запросов в месяц. Страница блога, которую решил продвигать по этому запросу – бесплатные ссылки с релевантным текстом для блоггеров.

Для начала определимся с внутренней оптимизацией страницы поста по запросу «бесплатные ссылки». Внутренние факторы ранжирования и степень их релевантности запросу.

  1. Title – «Бесплатные ссылки с релевантным текстом для блоггеров | Блог Терехова – продвижение сайтов, ведение блогов, заработок в сети» – релевантный, точная фраза запроса встречается в заголовке страницы.
  2. Теги <h1>-<h6>. В тегах <h2></h2> находится заголовок поста – «Бесплатные ссылки с релевантным текстом для блоггеров» – релевантный, точная фраза запроса встречается в начале заголовка поста.
  3. Ключевые слова (keywords) – бесплатные ссылки, внутренняя оптимизация, ссылочное ранжирование, google, блоги, grabr, talk.maulnet.ru, armadaboard, seominds, armadaboard, grabr, seominds, внешние ссылки, маулнет, ссылочное ранжирование, seo – релевантные, точная фраза запроса является одним из ключевых слов.
  4. Текст страницы. В тексте поста разговор про ссылки ведется, слово «ссылки» встречается несколько раз, словосочетание «бесплатные ссылки» встречается один раз. Можно, конечно, было увеличить больше частоту ключевых слов, заключить их в теги <strong>,  но мне было интересно продвинуть мой «живой» текст.

На этом внутренняя оптимизация закончилась. Переходим к внешней оптимизации или ссылочному ранжированию. Для подпитки внешними ссылками с релевантным текстом я попросил знакомых блоггеров сослаться на мой пост. Таким образом я получил около 5 ссылок. Основную массу ссылок я получил через сервис Блогун. Положил на счет около 30 WMZ, составил рекламную компанию и стал ждать заявок от блоггеров.

Среди всех присылаемых мне заявок я выбирал блоги, у которых был ТИЦ (от 10 до 50), блог находился в индексе Yandex (от 100 страниц), в индексе Google (от 100 страниц), хоть немного соответствовал тематике, стоимость постового (ссылки) от 0,1 до 2 WMZ . Этих условий мне было достаточно. Все блоги, не удовлетворяющие этим условиям, отклонялись. Так же отклонялись блоги, присылавшие заявку на постовой повторно. Ниже приведена таблица, построенная при помощи блогуна. В ней указаны URL страниц, на которых есть ссылки на продвигаемый пост, PR главной страницы блога, количество страниц в индексе Google, количество страниц в индексе Yandex, ТИЦ блога и стоимость постового.

Ссылки PR GI YI тИЦ Цена
http://www.britanniahotel.org/2009-08/1434.html 1 876 1558 20? 0,25
http://myzarabotok.ru/?p=1032 2 114 1266 20? 2
http://www.tropictravel.ru/?p=4776 0 2340 0 10? 0,3
http://www.genmit.ru/?p=6179 0 199 1927 10? 0,5
http://predpri.ru/azerbajjdzhanec-popal-pod-press-specsluzhb-za-ajjsel-i-arasha/ 3 296 737 10? 0,5
http://www.rusoldat.ru/merkel-uchit-medvedeva.htm 3 198 1169 30? 2
http://www.kremen-rulit.ru/?p=1624 2 249 1039 10? 2
http://www.games-cs.ru/archives/792 1 122 379 10? 0,5
http://podorozhnik.com/?p=1402 3 331 3708 20? 0,1
http://www.leprikons.ru/archives/1720 0 210 702 10? 0,5
http://www.games-wc.ru/archives/761 1 109 255 10? 0,5
http://www.ocy.ru/2009/08/14/vot-i-leto-proletelo/ 0 564 1768 30? 2
http://lpspb.ru/ru/my-blog/zarabotok-v-seti 3 901 0 40? 3
http://fim-pro.com/2009-08/2490.html 1 115 1565 10? 0,5
http://patrickataylor.com/2009-08/1942.html 0 58 1042 10? 0,5
http://www.khropaty.com/?p=2843 3 250 1247 10? 1
http://www.advd.info/?p=148 0 255 1006 20? 0,5
http://kulturystyka.ru/?p=322 0 1810 449 30? 0,3
http://elcenter-s.ru/ru/my-blog/ssylki-besplatno 1 127 0 10? 1
http://teabreak.ru/ru/my-blog/besplatnye-ssylki 0 193 0 10? 1
http://bmtelecom.ru/ru/my-blog/poluchit-ssylki-besplatno 3 255 0 80? 1
http://supertrubka.ru/ru/my-blog/ssylki-besplatno 0 1290 5431 60? 1
http://cook4you.ru/?p=205 0 72 3 10? 0,3

Началась рекламная компания 13 августа. Результаты я получил несколько дней назад. Сегодня 28 августа мой пост бесплатные ссылки с релевантным текстом для блоггеров находится в топ 10 Yandex и Google по запросу «бесплатные ссылки» (у меня стоят на 5й позиции). Если еще немного поработать над внутренней оптимизацией, побаловаться внешними ссылками с релевантным текстом, то можно получить и первые позиции.

yandex

google

Этот эксперимент показал, что при блогун можно использовать как сервис для получения недорогих внешних ссылок «навсегда» с релевантным текстом за умеренную плату. Пользоваться этим сервисом или нет, решать вам. Можете зарегистрироваться по моей партнерской ссылке и получить у меня все необходимые консультации по работе с этим сервисом.

Кстати говоря, я еще раз убедился, что нахождение в  ТОП 10 еще не означает большого количества переходов. По запросу «бесплатные ссылки» ко мне на блог практически не заходят :) . Поэтому, работаем дальше :) .

Терехов.

Видео сегодня – учимся парковать автомобиль с детского сада. Неудивительно, что американцам дают права на вождение автомобиля уже в 16 лет, а у нас только в 18.


В рамках Олимпийского конкурса я начал вести блог под названием Купюрочки, на страницах которого я делюсь своим опытом заработка на рекламе в Интернет. Можете подписаться на обновления блога через RSS или на электронную почту чтобы регулярно получить свежие статьи.

Последний пост с Купюрочек

День 9 – работаем над трафиком на блоге


« « Отчет с семинара Димка «Блоги – от идеи к доходности»/ ТИЦ на блоге снова в плюсе » »

Похожие записи

Предлагаю оставить комментарий к посту ТОП 10 c Блогуном по запроcу «бесплатные ссылки»



72 комментариев


  1. Ольга Иванова (13 comments.) августа 28, 2009 в 10:45 дпReply to this comment

    У меня к тебе есть предложение провести эксперимент ;) Кто будет выше в обоих поисковиках по этому запросу. Твоя статья или статья, которую я ещё напишу на эту тему.

    Ты можешь использовать блогун, я его использовать не буду. Будет интересно узнать, можно ли поднятся выше, не используя платные ссылки.


  2. alvarvas (5 comments.) августа 28, 2009 в 10:46 дпReply to this comment

    блоги на бесплатных платформах не брал?


  3. Terehoff (1123 comments.) августа 28, 2009 в 10:55 дпReply to this comment

    alvarvas, брал только stand alone блоги, всякие ЖЖ и блогспоты не использовал.
    Ольга Иванова, можно попробовать. Только Yandex тебе даст фору из-за большей трастовости, о которой говорит и наличие в Yaca, и гораздо больший ТИЦ. Стукни тада в асю.


  4. wzp (6 comments.) августа 28, 2009 в 10:56 дпReply to this comment

    Есть ещё важный параметр, который не отображен в табличке – количество размещённых постовых площадкой. Возможно, он важнее тицев-prов и прочих пузоизмерялок.


  5. Ольга Иванова (13 comments.) августа 28, 2009 в 11:01 дпReply to this comment

    Terehoff, с Яндексом обратная ситуация. У меня крайне мало переходов с него, в разы меньше, чем с Гугла. Так что думаю в Яндексе мне будет достаточно тяжело выбраться на ведущие позиции…

    А вообще я сейчас уезжаю на неделю. Так что если вопрос будет актуальным, то спишемся через неделю :)


  6. Rulaf (14 comments.) августа 28, 2009 в 11:01 дпReply to this comment

    Интересно сколько времени продержится результат?

    Есть наблюдения, что через некоторое время позиции проседают, поэтому надо будет опять прикупать ссылок.


  7. Сатовед (9 comments.) августа 28, 2009 в 11:01 дпReply to this comment

    Отличный экспермиент, но денег потрачено довольно много. Да и смотреть частотность по wordstat.yandex не слишком корректно )


  8. Khropaty (7 comments.) августа 28, 2009 в 11:01 дпReply to this comment

    Прикольно, тут даже участвовал один из моих полу СДЛ =)
    А эксперимент толковый! А то в последнее время многие только и делают что кричат блогун говно и тд…


  9. Terehoff (1123 comments.) августа 28, 2009 в 11:04 дпReply to this comment

    wzp, там я смотрел было не больше 2х или 3х. Главное не 10 *CRAZY*


  10. Rulaf (14 comments.) августа 28, 2009 в 11:09 дпReply to this comment

    А как отобрал stand alone блоги? В настройках компании отметил только «Блоги на домене 2-го уровня(33.8%)» ?


  11. Terehoff (1123 comments.) августа 28, 2009 в 11:12 дпReply to this comment

    Сатовед, где смотреть корректно? Можете предложить как денег сэкономить при получении внешних ссылок?
    Rulaf, да, именно так.


  12. Травин (5 comments.) августа 28, 2009 в 11:14 дпReply to this comment

    ну вот и спалил блоги из блогуна!


  13. Terehoff (1123 comments.) августа 28, 2009 в 11:18 дпReply to this comment

    Травин, а что палить, я сам в блогуне нахожусь, если что :-D


  14. alvarvas (5 comments.) августа 28, 2009 в 11:20 дпReply to this comment

    Травин, все там.
    на вмрадио было интервью с товарищем из Блогуна- он сказал почти весь топ100 яндекса в блогуне


  15. Наизнанку (5 comments.) августа 28, 2009 в 11:21 дпReply to this comment

    Спасибо за интересный эксперимент! Получается одна ссылка стоит чуть больше бакса. Я как раз прикидывал почем будет закупить около 150 ссылок *CRAZY*


  16. WebJunk (31 comments.) августа 28, 2009 в 11:45 дпReply to this comment

    Это не СЧ запрос, а обычный НЧ, который можно вывести несколькими ссылками.
    Яндекс показы считает, а не запросы. Определяется нч или сч рамблером, такие вещи надо знать.

    Я вот думаю, просто для забавы сделать пост на тему бесплатных ссылок и с минимальными затратами войти в топ.


  17. Terehoff (12 comments.) августа 28, 2009 в 11:53 дпReply to this comment

    WebJunk, напиши тогда у себя пост на эту тему и я с удовольствием сошлюсь на тебя ;)


  18. WebJunk (31 comments.) августа 28, 2009 в 12:01 ппReply to this comment

    Terehoff, уже начал писать, единственный минус – это особо нового ничего не открою…


  19. Terehoff (1123 comments.) августа 28, 2009 в 12:05 ппReply to this comment

    WebJunk, ну лишь бы контент был бы уник. По поводу показов ты прав, я оговорился. Минимальные затраты – это какие?


  20. poizon (12 comments.) августа 28, 2009 в 12:13 ппReply to this comment

    Terehoff, посмотрел постовые на страницах в размещенных блогах, в некоторых окружение текстом вполне приличное. Интересно, каким образом задание было поставлено в этой кампании. Какие-то особые оговорки или ничего особенного ?


  21. WebJunk (31 comments.) августа 28, 2009 в 12:25 ппReply to this comment

    Terehoff, сначала без ссылок попробую, а потом по обстановке :)
    Ну баксов 5 может быть.


  22. DaniL (4 comments.) августа 28, 2009 в 12:41 ппReply to this comment

    Странно, в гугле нашёл в топе тебя по этому запросу, а вот в яндексе чё-то не вижу. Проверял 3 или 4 раза.


  23. Wizard августа 28, 2009 в 1:15 ппReply to this comment

    «бесплатные ссылки» это нч, запросов по рамблеру всего 26 =)
    сколько человек заходит по этому запросу? 1-2 в день? =)


  24. Terehoff (12 comments.) августа 28, 2009 в 1:28 ппReply to this comment

    Wizard, у тебя регион какой стоит? Выдача какая?


  25. Wizard августа 28, 2009 в 1:48 ппReply to this comment

    этот запрос для яндекса гео-независимый
    в гугле в московской выдаче ты на 5-м и 6-м месте, в общероссийской выдаче яндекса на 5-м


  26. Terehoff (12 comments.) августа 28, 2009 в 1:55 ппReply to this comment

    DaniL, WebJunk, вы покажите мне в трастовой книжке по SEO от Великого Оптимизатора определение НЧ и СЧ запроса, и чем они отличаются (желательно в цифрах показов от wordstat.yandex.ru)? Это первый вопрос, и теперь второй. Покажите мне сервис, который ТОЧНО позволяет оценить количество запросов по тому или иному ключевику (кроме Рамблера, который уже не совсем актуален) и адекватно сказать, НЧ, СЧ или ВЧ это запрос?


  27. Khropaty (7 comments.) августа 28, 2009 в 2:04 ппReply to this comment

    Наизнанку, Если будешь покупать ссылки как Терехофф – за ссылку чуть больше бакса, то от них и получишь толк… Лучше взять меньше но качественнее, только блоги с умом отбирать надо.
    А то на Блогуне попадаются такие кто за 10 центов хочет 3 сылки в постовом только от него и чтоб все на главной были. Бред…


  28. kotik (69 comments.) августа 28, 2009 в 2:07 ппReply to this comment

    WebJunk, Жжоте товарищ *LOL*


  29. Кемеровский бомж (17 comments.) августа 28, 2009 в 2:09 ппReply to this comment

    Хмм, господа, напомните мне, сколько у рамблера % пользователей? один или два?


  30. Zhenek RXP (6 comments.) августа 28, 2009 в 2:09 ппReply to this comment

    Никогда не слышал большего бреда, чем «Определяется нч или сч рамблером, такие вещи надо знать». 8) Это просто смешно! :-D

    Что можно смотреть по Рамблеру, если он очень «нервно курит в стороне» по сравнению с Яндексом. =)

    Если кто-то еще будет говорить вам нечто подобное, то не верьте этому, ибо это просто чистой воды чушь! =)


  31. Rulaf (14 comments.) августа 28, 2009 в 2:13 ппReply to this comment

    Что-то мало stand alone блогов. 10 страниц только получилось.

    В настройках выбрал: «Блоги на домене 2-го уровня», ПР от 1, Тиц от 10, учитывать индексацию Яндекс, Гугл от 100 страниц.


  32. SeoProfy (26 comments.) августа 28, 2009 в 2:14 ппReply to this comment

    вполне нормальная ситуация, постовые рулят однозначно, тут пример простеньким запросом, есть пример с вч топ 5, самое главное быстро постовые схватываются, но вот только в дальнейшем запросы проседают, поскольку пост уходит в 2,3 а иногда и дальше уровни.

    Скажу точно что при продвижении если использовать 20% постовых от бюджета на продвижение результат намного лучше чем просто сапа.

    А так же имеет значение текст, насколько он оптимизированный, в данном эксперименте все четко


  33. Александр Кузнецов (14 comments.) августа 28, 2009 в 2:25 ппReply to this comment

    Давно уже перешёл на раскрутку постовыми и статьями… Постовые моментально индексируются на нормальных блогах, а от того что посты потом уходят это наоборот только добавляет естественности, ведь страницы не выпадают из индекса, когда уходят за главную страницу! Я уже блогуном выводил достаточно жирные запросы по (30000-50000 запросов в месяц) за смешные бюджеты, а через сапу можно спускать и в 10 раз больше, а желаемого эффекта так и не получить! Едиственное что блогун очень корявый и не удобный, не хватает кучи функций, что бы избавиться от 90% говноблогов, которых туда напринимали, уж лучше бы пошли по качественному пути чем по количественному, ну или хотябы чётко разделили нормальные блоги от говноблогов!


  34. WebJunk (31 comments.) августа 28, 2009 в 4:09 ппReply to this comment

    Zhenek RXP, видимо весь searchengines сошел с ума ;)
    Вообще если быть точным, то для каждой темы всё по разному.
    Причем здесь курит или нет, умножать все умеем?
    Или Вы хотите сказать, что это сч запрос? Тогда у меня уже много ВЧ в топе :)
    Не подскажите чем смотрят продвинутые оптимизаторы?


  35. WebJunk (31 comments.) августа 28, 2009 в 4:22 ппReply to this comment

    Terehoff, как я уже писал, для каждый темы все индивидуально.
    Вот можешь это почитать:
    http://www.textprom.ru/pages-prodvizhenie-faq.html

    Всё равно все будет субъективно и это спор ни о чем.
    Но если к тебе на блог по запросу приходит 1-7 человек, то какой же это СЧ?
    По яндексу тоже как-то можно высчитывать. Но то что там 30 000 – это не запросы, а показы.


  36. Terehoff (1123 comments.) августа 28, 2009 в 4:25 ппReply to this comment

    WebJunk, ты ведешь себя как продвинутый оптимизатор, бросаешься словами и потом ничем не можешь это доказать. Я опросил опытных оптимизаторов, имена могу на мыло выслать. Их мнение – для оценки потенциального трафика по запросам они используют wordstat.yandex.ru, но никак не рамблер. Повторюсь, не для определения типа запроса (ВЧ, СЧ или НЧ), а для ОЦЕНКИ потенциального трафика. А вот тип запроса каждый определяет для себя сам, со своей колокольни. А еще у тебя статистика блога закрыта, чтобы мы могли посмотреть твои ВЧ запросы.
    Если еще раз посмотреть пост, то ставился эксперимент для достижения необходимых позиций при помощи блогуна, а вот бюджет продвижения и трафик, который приходит по этим запросам – дело уже вторичное. Эксперимент же подтвердил, что при помощи блогуна топ 10 по запросу с количеством показов около 30000 достичь можно *DANCE* .


  37. WebJunk (31 comments.) августа 28, 2009 в 4:34 ппReply to this comment

    Terehoff, я же тебя не уличить в чем-то хочу.
    Я бы не сказал, что я мега оптимизатор. Сории, если резкими показались слова. Я лишь говорю, что это не сч. Смотри если интересно, специально для тебя октрыл:
    http://www.liveinternet.ru/?webjunk.ru


  38. Terehoff (1123 comments.) августа 28, 2009 в 4:41 ппReply to this comment

    WebJunk, спор начал ты, а не я, бросаясь словами, которые потом не смог доказать. Твое мнение что это НЧ, мое что СЧ, оно у каждого свое и у каждого имеет место быть. Думаю, инцидент исчерпан ;) .
    Статистика «общедоступна», но все равно просит пароль. Если не хочешь «палить», пришли на мыло, интересно посмотреть статистику :)


  39. WebJunk (31 comments.) августа 28, 2009 в 4:47 ппReply to this comment

    Terehoff, да я вообще поспорить люблю ;)
    Мне не чего в принципе скрывать, сейчас, вроде, открылась. Если опять запросит пароль на email сообщение пришли.


  40. Terehoff (1123 comments.) августа 28, 2009 в 4:49 ппReply to this comment

    WebJunk, я тоже люблю не столько поспорить, сколько доказать свои слова фактами. Имхо это лучше пустого спора и бросания фразами *CRAZY*


  41. WebJunk (31 comments.) августа 28, 2009 в 4:55 ппReply to this comment

    Terehoff, окей.
    Простой пример. К тебе на блог зашли 3 человека по этому запросу сегодня.
    Ко мне на блог пришло 23 человека по запросу: заработок в интернете.
    Выходит что к концу дня у тебя будет 5 человек, а у меня 50, исходя из вчерашнего дня.
    Можно ли считать мой запрос ВЧ?


  42. Terehoff (1123 comments.) августа 28, 2009 в 5:02 ппReply to this comment

    WebJunk, не путай частотность запроса (как часто его задают/показывают) и количество переходов, это две разные вещи. Если посмотреть внимательнее, то в серпе у меня заголовок выглядит «БЕСПЛАТНЫЕ ССЫЛКИ с релевантным текстом для блоггеров». Среди пользователей, которые видят этот текст, блоггеров мало и им это неинтересно. На степень переходов еще влияет и пертинентность (соответствие информационной потребности пользователя результатам поиска). Эксперимент же был по выводу в топ 10 определенной страницы по определенному запросу через определенный сервис. Степень переходов была непринципиальна ;)


  43. Zhenek RXP (6 comments.) августа 28, 2009 в 5:04 ппReply to this comment

    To WebJunk: я не тусуюсь на СЕ.ру ;) И я больше ничего говорить не хочу, кроме того, что я уже сказал про Яндекс и Рамблер. :)


  44. WebJunk (31 comments.) августа 28, 2009 в 5:06 ппReply to this comment

    Terehoff, ладно, мне времени жалко доказывать.
    Ты победил, но останемся при своем мнение. ;)


  45. WebJunk (31 comments.) августа 28, 2009 в 5:08 ппReply to this comment

    Zhenek RXP, вопросов больше нет, всё очень аргументировано.


  46. AddSense августа 28, 2009 в 5:24 ппReply to this comment

    Цифра в Директе в отличие от Рамблера или Гугл (вллючите «точное совпадение») показывает число ВСЕХ запросов, в которых встречается указанный текст. Забавно, что некоторые этого не знают.


  47. Zhenek RXP (6 comments.) августа 28, 2009 в 5:24 ппReply to this comment

    Вот и отлично. 8)


  48. Заводской раб (7 comments.) августа 28, 2009 в 9:07 ппReply to this comment

    Так я не понял, все 30 баксов ушли? =)


  49. Terehoff (1123 comments.) августа 28, 2009 в 9:11 ппReply to this comment

    Заводской раб, да вроде ушли, сейчас там по нулям. Но не в деньгах счастье, как говорится, дело в удачном завершении эксперимента =)


  50. dv (17 comments.) августа 28, 2009 в 9:35 ппReply to this comment

    Прикольно, это как у меня было с запросом «интернет блог» тоже понты переходов.

    Какой следующий запрос будешь вытягивать?


  51. Terehoff (1123 comments.) августа 28, 2009 в 9:58 ппReply to this comment

    dv, сейчас двигаю по запросу «Блог». Уже в топ 10 Google, с Yandex как всегда сложнее, но все решаемо =)


  52. Alex (3 comments.) августа 28, 2009 в 10:31 ппReply to this comment

    Вообще НЧ и СЧ понятия относительные. А вот сколько конкретный ключевик приносит бабла на один переход с него – это уже другой вопрос.


  53. seoded (19 comments.) августа 28, 2009 в 10:32 ппReply to this comment

    Побольше бы таких постов – детальных, с живыми примерами и с конечной целью, и люди будут заходить к вам в независимости от того в ТОП-10 вы или нет. Спасибо.


  54. disappear (6 comments.) августа 29, 2009 в 6:20 дпReply to this comment

    Цифра СЧ и НЧ зависит от конкретной тематики и спор тут, по моему, неуместен вообще. Блогун можно и нужно использовать, наравне с другими инструментами, хоть у него, конечно, есть свои недостатки.


  55. Bright (5 comments.) августа 29, 2009 в 8:02 дпReply to this comment

    Блогун рулит, однозначно. Хотя бы тем, что ссылки, купленные там, будут висеть на сайте постоянно, а за ссылки в сапе нужно платить ежемесячно.

    ГС, сделанных исключительно для заработка, хватает в обоих системах, но лучше один раз заплатить за ссылку из говноблога, чем ежемесячно платить за ссылку из сателлита. Плюс, ссылки в блогах как-никак расположены ближе к тексту, что естественней. В футер их точно никто не засунет ))


  56. Lorel (3 comments.) августа 29, 2009 в 8:39 дпReply to this comment

    А можно вопрос насчет «Блоги на домене 2-го уровня»
    Если я знаю много знакомых, которые купили домен и прикрутили его к дневнику на Лиру, то как это блог будет считаться, «stand alone» или обычным лирушным?


  57. Terehoff (1123 comments.) августа 29, 2009 в 9:18 дпReply to this comment

    disappear, Alex, правильно, спор был с самого начала неуместен, но начал его не я :) .
    Lorel, я думаю что все же stand alone. Точно в данный момент сказать не могу, надо покопать *PARDON* .
    seoded, в сентябре буду подобным образом тестить seozavr, после того как они запустят новый функционал по написанию статей на заказ с нужными ключами в рамках самой биржи. Вот тогда в рамках эксперимента блог «подвигаю» ;)


  58. Diabler (1 comments.) августа 29, 2009 в 11:35 дпReply to this comment

    Никто не учитывает тот факт, что вам не гарантируют, что ваши ссылки не снимут по истечению времени?


  59. Bright (5 comments.) августа 29, 2009 в 12:41 ппReply to this comment

    Diabler, ссылки, как правило, не снимают. Ведь в конечном итоге, это же может выйти боком – несколько негативных отзывов и претензий в блэклист могут сильно подпортить заработок )


  60. cylindr (24 comments.) августа 29, 2009 в 3:35 ппReply to this comment

    В кавычках надо проверять. 108 запросов.


  61. ssoross (20 comments.) августа 29, 2009 в 6:11 ппReply to this comment

    Интересный эксперимент, я сейчас тоже подобный пробую в Блогуне, только для главной страницы. Но как мне кажется ссылки за 0,1 и до 0,3 – бесполезны, ставятся на слабых блогах, да и до бана им не далеко, но попробовать стоит, дабы практика – лучше чем услышать ;)


  62. dv (17 comments.) августа 29, 2009 в 10:14 ппReply to this comment

    Terehoff запрос блог тоже не трафовый, но знаю почему ты его продвигаешь :-) Димок тоже знает )))


  63. Андрей Морковин (36 comments.) августа 30, 2009 в 12:28 дпReply to this comment

    Спор кажется утих.

    Большое спасибо автору за отличную статью. Статья интересна не только как эксперимент по работе с блогуном, но и как пошаговое руководство по выводу сайта ТОП по СЧ-запросу.

    Интересно было бы выяснить минимальные затраты на блогун для вывода сайта на тоже место по СЧ.

    Жду результатов эксперимента с Ольга Иванова. Интересно, откуда Ольга будет брать бесплатные ссылки и сможет ли она набрать их столько, чтобы переплюнуть блогун? Расширяем бюджет блогуна, и, тем самым, опережаем Ольгу. Хотя, для очаровательной блондинки не должно быть преград, я готов поставить ссылку ;) .


  64. Андрей Морковин (36 comments.) августа 30, 2009 в 12:34 дпReply to this comment

    Эй, ну вы видели, а? Откуда этот смайлик взялся? Прямо-таки оговорки по Фрейду. Ну что же, значит не поставлю ссылку.


  65. Danila (1 comments.) августа 30, 2009 в 5:58 дпReply to this comment

    сорри за оффтоп
    почитываю ваш блог) у вас неправильно твитерятся записи ^_^
    Currently read и ссылка сливаются, что не даёт прямой ссылки в микропосте.
    «Currently readinghttp://www.terehoff.com/top10-with-blogun.html»


  66. WebJunk (31 comments.) сентября 3, 2009 в 8:36 дпReply to this comment

    Теперь надеюсь все или в рамблера будем ждать? :)
    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8

    P.s. Кроме текста больше ничего не делал.


  67. Bzhik-got (3 comments.) сентября 8, 2009 в 11:37 ппReply to this comment

    Для продвижения можно использовать и не только блогун)
    Блогун – так себе сервис. В топ можно вывести любой по частоте запрос, однако конкурентность должна быть низкой.
    Блогуном не пользуюсь.


  68. Sery75 (1 comments.) октября 13, 2009 в 9:56 ппReply to this comment

    Здравствуйте, уважаемые SEO гуру и лично г-н Терехов!
    Огромное Вам спасибо за то, что Вы пишите подобные посты в своих блогах ибо такие SEO-олухи (типа меня) иногда учатся не только на своих ошибках, а еще время от времени слушают (читают) то, что умные люди говорят.
    За сим, как говорится, с уважением,
    Серый75


  69. I.Серфер (3 comments.) октября 22, 2009 в 1:33 ппReply to this comment

    Согласен с Ольгой и WebJunk. Слегка неудачный выбор запроса.
    Немного оптимизации и можно было взять ТОП10 без Блогуна, а в ТОП5 пробиться ссылками друзей-товарищей.

    Как-то пол годика назад проводил похожий эксперимент с Блогуном по пачке запросов включающих слово «тИЦ» http://i-surfer.ru/2009/05/okonchatelnyie-itogi-eksperimenta-s-blogunom/
    (надеюсь никто не будет спорить, что конкуренция там есть :о) )
    Спустил почти 50 баксов.
    По наблюдениям:
    1. Эффект есть!
    2. Эффект длится пару месяцев. Далее, существенная просадка по позициям (2-3 страницы), конечно, если не вливать новые деньги в покупку.
    3. Потом, позиции немного вырастают. Предположу, что за счет возраста «выживших» ссылок.

    Так то.


  70. 4ip (109 comments.) ноября 12, 2009 в 5:13 ппReply to this comment

    Блогун рулит, жаль они теперь не так просто принмают новые площадки в систему, хотя в принципе это и к лучшему, меньше будет сплогов и меньше постовых уйдет в бан


  71. Василий декабря 5, 2009 в 3:50 ппReply to this comment

    А я нашел очень полезную статью http://www.apollo-8.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2430&Itemid=99 как вывести сайт в ТОП. Там даны усредненные параметры по высокочастотным запросам. Но получается, что на идеальном сайте для Яндекса нужно всего 130 страниц.


  72. gratitude (1 comments.) декабря 12, 2009 в 10:50 ппReply to this comment

    Приветствую! Мое имя Василь! Как я сюда зашел не отвечу занесло ветром под названием «поиск» О главном для Меня.Мне нужен наставник и причем как можно скорее в помощи раскрутке блога. Прочитал у Вас вот что – Можете зарегистрироваться по моей партнерской ссылке и получить у меня все необходимые консультации по работе с этим сервисом. Выполнил, что делаем дальше!

Оставьте ваш комментарий

Имя (*)

E-Mail (не публикуется) (*)

Сайт

Текст комментария
=) 8) ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY*

Разноцветные метки