Блог Терехова продвижение сайтов, ведение блогов, заработок в интернет

Продвижение сайтов Ведение блогов Заработок в интернет

Регистрация в англоязычных каталогах – первые итоги

Четверг, августа 20, 2009

0

19 июня я анонсировал  начало регистрации в англоязычных каталогах с капчей моего terehoff.com и блога моего брата kryger.ru при помощи сервиса regmonster.ru. 19 июля закончили регистрацию в 2659 каталогах kryger.ru, а 23 июля в 2872 каталогах terehoff.com, о чем меня уведомили через email.  В день регистрировали в 100 каталогах, чтобы создать видимость естественного ссылочного прироста для поисковых систем.

Регистрация в каталогах

С момента окончания регистрации прошел уже месяц. Я решил подвести первые итоги размещения двух блогов в англоязычных каталогах. Анализ будем проводить на основе kryger.ru, потому что этот блог на начало сабмита имел обратные ссылки только с terehoff.com и больше он не продвигался. Поэтому отследить новые обратные ссылки не составит труда.

На сегодняшний день, 20 августа 2009 на kryger.ru судя по данным yahoo site explorer 75 обратных ссылок, судя по данным yandex.webmaster.ru 46 обратных ссылок (ссылающихся сайтов 20). Что интересно, одинаковых сайтов, которые ссылаются на kryger.ru нет среди данных yahoo и yandex. По Yahoo ccылки можете посмотреть самостоятельно, привожу некоторые обратные ссылки по данным Yandex, в том числе и  с англоязычных каталогов.

  1. http://barsuk-99.livejournal.com/80697.html
  2. http://911.lg.ua/lofiversion/index.php/t6225-1500.html
  3. http://www.ukshopspages.co.uk/blogs_forums/blogs/?s=A&p=501
  4. http://www.direct-ory.com/blogs/personal/page-3.html
  5. http://www.rldirectory.com.ar/Yoga/Internet/Blogs/?p=23
  6. http://www.evilasio.org/detail.php?id=98509
  7. http://www.kingoftheweb.net/directory/Computers/Internet/page-2.html
  8. http://www.seodirectory.com.ar/Internet/Blogs/?p=6
  9. http://www.freewd.org/Blogs/Personal/page-6.html
  10. http://www.findsome.info/index.php?c=427&p=28
  11. http://www.deblinley.com/Blogs/Personal/?p=6
  12. http://www.qos-team.com/Blogs/Personal/?p=20
  13. http://www.onemilliondirectory.com/Internet/?s=A&p=201
  14. http://www.mostca.com/blogs/personal/page-7.html

Если посмотреть большинство англоязычных каталогов, с которых проиндексировались ссылки на kryger.ru, то практически все они без ТИЦ. PR единицу на главной имеют единицы. Это с одной стороны.

С другой стороны возьмем для примера www.kingoftheweb.net – в индексе Google 31500 страниц, в основном индексе Google 2960 страниц, в индексе Yandex 28000 – что немаловажно, проиндексированы Yandex! Похожую картину я наблюдал и с другими каталогами, ссылки с которых увидел на kryger.ru. Вывод у меня только один – каталоги действительно белые. Обещанные ссылки с почти 3000 каталогов обязательно вылезут, потому что нужно время чтобы ссылки проиндексировались (для сравнения ссылка с каталога DMOZ.ORG по данным Yahoo появилась только через 3-4 недели с момента попадания в каталог). Я думаю, в ближайший АП PR, который уже не за горами :) , на главных страницах вылезет двойка или даже тройка только за счет большого количества страниц и внутренней перелинковки.

Прогон по англоязычным каталогам мне предоставили в рамках бартера – прогоняют мои ресурсы, я пишу отзыв на своем блоге. Этот отзыв предварительный, потому что пока видны только предварительные результаты. Авторы сервиса сказали, что большинство обратных ссылок проиндексируется в течение 2.5-3 месяцев с момента окончания сабмита, тогда будет итоговый отчет. На данный момент могу сказать, что сервис мне понравился, на все свои вопросы я получил подробные ответы и сижу курю кальян в ожидании прироста обратных ссылок с англоязычных каталогов. Окончательный отчет будет через 1.5-2 месяца. Тогда уже точно смогу сказать, есть ли смысл прогонять свои ресурсы по англоязычным каталогам с капчей за 29 WMZ. На сегодняшний момент могу сказать, что стоит :) .

Терехов.

Видео сегодня – мастерство игры ногами на гигантском фортепиано.

Постовой – оптовый прайс на металлопрокат.


В рамках Олимпийского конкурса я начал вести блог под названием Купюрочки, на страницах которого я делюсь своим опытом заработка на рекламе в Интернет. Можете подписаться на обновления блога через RSS или на электронную почту чтобы регулярно получить свежие статьи.

Последний пост с Купюрочек

День 9 – работаем над трафиком на блоге


« « Отправить сайт в бан – эксперимент часть 2/ Интересно почитать – часть 7 » »

Похожие записи

Предлагаю оставить комментарий к посту Регистрация в англоязычных каталогах – первые итоги



15 комментариев


  1. Seolove (34 comments.) августа 20, 2009 в 9:13 дпReply to this comment

    Подумаю, и мне кажется я тоже прогоню свой блог. У меня только один вопрос: Откуда столько читателей вашему брату? *CRAZY*


  2. Terehoff (1123 comments.) августа 20, 2009 в 10:28 дпReply to this comment

    Seolove, да с читателями мы как то поэкспериментировали *CRAZY* . Вообще этот блог kryger.ru – экспериентальный, на нем будем обкатывать те или иные методы продвижения, поэтому и читатели у него тоже экспериментальные *DRINK*


  3. Seolove (34 comments.) августа 20, 2009 в 10:48 дпReply to this comment

    Ха. =) Понятно)


  4. wzp (6 comments.) августа 20, 2009 в 12:51 ппReply to this comment

    Мне кажется, что регистрация по 100 каталогов в день сложно назвать естественным приростом ссылок. Всё равно сайт получает за период времени значительный прирост (по сравнению с естественными показателями) однотипных ссылок с однотипных сайтов (уверен, что поисковые системы понимают, что это ссылки именно с каталогов). Скорей всего для сайта kryger.ru эффект будет отрицательным (если говорить не о цифровых показателях беки-шмеки, а о видимости сайта в ПС).


  5. Terehoff (1123 comments.) августа 20, 2009 в 1:37 ппReply to this comment

    wzp, имхо 100 каталогов в день лучше чем 1000 каталогов в день.И индексироваться эти ссылки будут поисковиками не сразу, а постепенно.
    >Скорей всего для сайта kryger.ru эффект будет отрицательным (если говорить не о цифровых показателях беки-шмеки, а о видимости сайта в ПС).
    Мы не планировали из kryger.ru сделать мега проект. Это просто блог моего брата, записная книжка, который он даже монетизировать не собирается :) , а просто для себя ведет *CRAZY* , и то в последнее время не очень активно.


  6. Aster августа 20, 2009 в 2:03 ппReply to this comment

    Леш, ну допустим, не все англоязычные каталоги проиндексированы Яшей, в силу этого, хоть все 3000. Потом, не во все каталоги возьмут, и 3-4 недели индексации ссылки не максимальный срок. Мне до сих пор пару раз в месяц приходят утверждения о размещении ссылки в каталоге, а прогонялся я пол-года назад и потом ещё раз спустя месяц-другой.
    Так что ИМХО Alsubmitter + http://ac-service.info
    А на 30 у.е. можно грамотно постовых накупить и 3-ка PR 100% будет.


  7. archick (5 comments.) августа 20, 2009 в 2:26 ппReply to this comment

    Тоже регистрировал в их сервисе, но пока результаты не анализировал. В принципе неплохо для начала.


  8. Alex (3 comments.) августа 20, 2009 в 7:06 ппReply to this comment

    На самом деле, регистрация по 100 каталогов в день растягивает индексацию минимум на пару месяцев. Пока модераторы заапрувят, пока поисковики долезут до внутряков каталожных – много времени проходит.

    Что касается сайта kryger.ru. Модераторы англоязычных каталогов очень внимательно относятся к содержанию своих каталогов. И поэтому главный фактор апрува – качество сайта. К сожалению, мало кто из английских модеров знает русский и может его оценить качество. Некоторые не апрувят иноязычные сайты принципиально. Поэтому бэков не так много. Хорошие англоязычные сайты дают гораздо больше бэков. (см отзывы http://regmonster.ru/otzyvy.html)

    По поводу аллсаба: хороших англо-баз для алсаба нет. Мы же сабмитим не только во все доступные каталоги с каптчами, но и в каталоги с DMOZ cтруктурой и даже с AJAX выдачей категорий. Аллсаб также не составит сам тайтлы и описания разных размеров. Не растянет прогон на нужное количество месяцев и не будет делать допрогон по постоянно обновляемой базе.


  9. Terehoff (1123 comments.) августа 20, 2009 в 8:10 ппReply to this comment

    Alex, ну что же, ждем дальнейших дискуссий, представитель сервиса внес свою лепту *BRAVO*


  10. Aster августа 20, 2009 в 8:38 ппReply to this comment

    =))) Alex, любопытно рассуждаете…. значится для алсаба баз хороших нет….. а у вас значится они есть…. прелюбопытно…. вообще при помощи того же алсаба база парсится и чистится…. Честно говоря опять же не вижу проблем в сабмите во все каталоги сразу. Но не для совсем молодых сайтов. Для них это почти убийство. А вот через месяцок-другой сабмить на здоровье, когда уже хоть какие-то беки есть. Насчет размера описаний…. соглашусь… но опять же с оговоркой – есть средние размеры описаний, которые подойдут под нужные в великое большинство каталогов…
    Плюс ко всему прочему тем же макаром парсим каталоги статей и автоматом сабмиттим статейки, размноженные тем же алсабом….

    Вообще я не коим образом не создаю антирекламу…. если после Вашего прогона, Alex, ресурс только дополучит траст, PR и хоть немного Тица, который ща по наблюдениям Михаила Шакина передается с англоязычных ресурсов, то честь Вам и хвала…. Я тогда сам к Вам обращусь, так как нету у меня времени на прогон =))

    Отзывов нет – 404 =)

    То, что статьи размещаете очень хорошо. Вам бы ещё размещать пресс-релизы – все-таки траст с этих ссылок растет как на дрожжах ))


  11. Alex (3 comments.) августа 20, 2009 в 10:24 ппReply to this comment

    Aster, сомневаюсь. Я изучал вопрос довольно плотно, т.к. сам искал такую базу для своей сетки. Пришлось делать Регмонстр.

    Мы парсили и настраивали базу несколько месяцев. В базе около 4400 белых каталогов, большинство с каптчей. При этом ЕЖЕДНЕВНО из базы удаляются плохие каталоги и добавляются новые. Средние размеры описаний не проходят. Если бы вы работали с большими базами, то увидели бы это сами.

    Насчет статей. Мы создаем для каждого пользователя уникальный профайл на каждом из 1000+ каталогах статей. Размножает статью человек и только на это уходит около 4-х часов.

    Пресс-релизы и социалки уже скоро будут =)

    А пока Акция для читателей этого замечательного блога: прогон свежего англоязычного проекта (для людей, не саттелит, не говносайт) БЕСПЛАТНО. Сайт не обязательно должен быть нулевой, но есть условие – нельзя добавлять другие ссылки на сайт в течение 2-х месяцев после начала сабмита. Это нужно для того, чтобы отследить количество бэков и динамику их прироста именно в результате прогона по каталогам.


  12. Alex Volkov (40 comments.) августа 21, 2009 в 12:18 дпReply to this comment

    >>любопытно рассуждаете…. значится для алсаба баз хороших нет….. а у вас значится они есть
    Aster, а для аллсаба по умолчанию выкладывают все каталоги?
    >>Честно говоря опять же не вижу проблем в сабмите во все каталоги сразу.Но не для совсем молодых сайтов. Для них это почти убийство.
    ДЫк вроде по енг катам для гугла гоняют, нет? А ему то пофик, там как гуглбомбинг, в два дня все вылезет и нормально.

    2terehoff, Лех, ну нафига Саньку пиар? Он подписчиками же всех задавит ))


  13. Aster августа 21, 2009 в 9:38 дпReply to this comment

    Alex, я бы ещё в сервис запихнул каталоги предприятий и электронные справочники…
    То, что человек размножает статьи – это понятно, синонимайзеры с этой задачей никогда не справятся… но размножает он их как??? не руками же…. при помощи софта…. я например юзаю алсаб, теперь когда сразу можно назначать % плагиата, на выходе получаем уникализированные статьи. раньше в теме была article copy master вкупе с Seo anchor generator. И не поверю я, что на размножение статей уйдет 4 часа…. это ж сколько у вас он получет $ ??? =)

    На Вашем сайте, исходя из инфы, белых каталогов 3500 из них 1985 с капчей – немногим больше половины….

    Насчет описаний…. честно говоря мне хватит 2000+ каталогов со средним описанием….

    Почитал Ваше предложение размещения статей… соглашусь 39 вмз за 1200 размещенных статей совсем недорого….. но это и самому сделать за пол-дня можно….

    Резюме… поздно вы все это организовали…. каталоги уже чересчур ширпотреб… в настощем рулят статьи, пресс-релизы, обзоры и, конечно же, качественный контент, на который будут ссылаться сами… Сейчас много подобных сервисов. Нужно придумывать что-то новое… В этом отношении Maketrust мне нравится… в нем удобно получать беки с ресурсов, которых нет в своих базах каталогов, предприятий, пресс-релизов и так далее…
    Вы правильно написали, каждый день удаляем плохие каталоги, значится со временем большинство и так невесовых ссылок поотваливаются… Для англоязычных сайтов такие прогоны будут в тему и даже размножать ниче не надо – гугл все съест….

    2Alex Volkov, Базы к алсабу могут итди по умолчанию, если Вы покупаете алсаб у реселлеров, который дают эти базы в качестве бонусов….
    Не только для гугла, но и для яшки…. Яшка же индексирует англоязычные ресурсы….
    Ну насчет 2-х дней – это вы загнули =))


  14. Maqsich сентября 2, 2009 в 9:34 ппReply to this comment

    Можно мой сайт на акцию O=) ? Сайт молодой, есть всего пару ссылок (адрес – http://wallser.com)


  15. Kintolp (15 comments.) ноября 29, 2009 в 1:28 дпReply to this comment

    Так, а где остальные выводы? Так сказать окончательные.

Оставьте ваш комментарий

Имя (*)

E-Mail (не публикуется) (*)

Сайт

Текст комментария
=) 8) ;( ;) :P :-D =-O :-! *IN LOVE* %) *CRAZY*

Разноцветные метки