В конце 2011 года ребята из Artox-Media пригласили меня почитать лекции в центре интернет-образования для будущих SEO специалистов. Что тут говорить, раздумывал я недолго, так как люблю путешествовать (в данном случае опять перелеты), в Минске еще ни разу не был, захотелось познакомиться лично с командой  Artox, попрактиковаться в роли преподавателя. Ну и одним из добивающих факторов был день варенья Андрюшки Гусарова 28 января. Совместили приятное с полезным. Отдельная благодарность организаторам курсов, что смогли организовать график таким образом, что получилось в четверг и пятницу поставить курсы, в субботу шакес, а в воскресенье отлет домой. Ну а теперь по порядку.

В этот раз ко мне присоединилась жена, она тоже была непротив погулять по Минску и немного пошмотиться по беларусским ценам, а заодно посмотреть, чем же все-таки занимается ее муж. Прилетели в Минск мы в среду вечером сильно уставшие, так как день у нас начался с 6 утра, поездки в Москву, покупки там Mac Book Air (о дааааааааааааа), приезда в Домодедово пораньше чтобы пройтись по дьютику и облома, так как рейс в Минск считается внутренним и никакого вам дьютика.

Прилетели вечером довольно уставшие, нас встретил в аэропорту технический директор Artox Александр Швардыгулин и отвез на арендованную для нас квартиру в 5 минутах пешком от офиса Artox. Разгрузились, заселились, поехали-таки ужинать. Поужинали, пообщались, познакомились можно сказать, приехали домой и отрубились.

Утро началось с шлифовки презентации для лекции по SERM, параллельно решали организационные вопросы, параллельно я еще успевал работать по некоторым проектам, в общем день был очень насыщенным.  Параллельно сфотографировали с моими яблоками.

После обеда продолжение подготовки к лекции и собственно два занятия с двумя группами по тематике управления репутацией в поиске или Search Engine Reputation Management. В четверг у меня было два занятия подряд с двумя разными группами. Самая бодрая оказалась первая группа, преимущественно постарше и так же преимущественно уже работающие и начинающие испытывать недостаток в знаниях.

Первая группа задала больше всех вопросов, причем что характерно, практических, с реальным практическими задачами. Одна женщина, у которой была очень интересная с точки зрения SERM задача по ЖЖ, даже сообщила, что на эти курсы она собственно пошла чуть ли не из-за меня, так хотела именно меня послушать… Чтож, это приятно было слышать и даже в какой-то мере неожиданно.

Потом была вторая группа, снова SERM, снова вопросы. Некоторые самые хитрые слушатели курсов попросили постовые с моего блога на их учебные сайты, которые нужно было продвинуть по запросу «seo-рывок». Забирайте, мне не жалко: раз seo-рывок, два seo-рывок и три SEO рывок. Молодцы ребята, в общем. Естественные ссылки рулят.

А закончился четверг вкусным ужином в приятной компании топ менеджеров Artox, а после ужина «нечаянно» посетили ту самую знаменитую кальянную №1. Кальяны были что надо. Ну а дальше мы отправились домой наверстывать часы усталости, накопленные в Москве и самолете.

Пятницу началась с утренней лекции в Artox для третьей группы слушателей, потом были переговоры, небольшое интервью для webmarketing.by, прогулка по офисам Artox, в которых суммарно на тот момент работало более 180 человек (сейчас наверное уже больше 🙂 ). А вечером все те же ребята из топ менеджмента повели нас в Койот, где была живая музыка, вкусные напитки, ароматные сигары и отличная атмосфера.

Утро субботы было отсыпным, днем опять были встречи, а вечером нас ждал шакес и день варенья Гусарыча. Было вкусно, было весело, жажды мы не испытывали ни капли. Живая музыка, в течение всего вечера музыканты поздравляли Андрюшу с днем рождения, многие из посетителей уже стали думать, что же это за олигарх тут гуляет с фамилией Гусаров? Спасибо, Андрюша, погуляли хорошо…

… утром был самолет в Москву. Очень порадовали ценники на завтрак в Минском аэропорту. На 200 русских рублей мы настолько вкусно и сытно позавтракали… Причем расплачивались кредиткой. К примеру в тот же день но уже в Домодедово мы лишь  слегка перекусили но уже на 800 рублей на двоих.

Про Минск. Если сравнивать цены, то все здесь дешевле чем даже в Рязани, не говоря уже про Москву. Везде кроме такси можно расплатиться пластиковыми картами, поэтому проблем с валютой как таковой не было. Снимали деньги в банкомате мы только для дневных перемещений на такси. Сам город очень красивый и чистый, чего не скажешь о той же Москве и о Рязани. Город просторный, нет натыканных друг на друга зданий даже в центре, как то свободнее в нем себя ощущаешь по сравнению с той же Москвой. В Минск хочется вернуться еще раз. И даже не раз.

Спасибо ребятам из Artox за приглашение в Минск, а так же за весь тот комфортный досуг, что для нас организовали. С удовольствием приедем к вам еще не раз.